Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатные SEO-аудиты от экспертов i-Media

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 9693

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября 2013 года, вам нужно оставить данные проекта в специальной форме. После анализа всех поступивших заявок, ведущие специалисты отдела поисковой оптимизации i-Media выберут 10 сайтов для мини SEO-аудитов.

В процессе подготовки рекомендаций будут анализироваться: внутренняя оптимизация сайта, функционал, поисковые показатели (ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц), ссылочная масса, технические ошибки. По результатам анализа выделяются 10 наиболее важных советов по улучшению SEO.

Что вы получаете

  • 10 рекомендаций, улучшающих SEO-продвижение
  • Список критических ошибок, мешающих продвижению
  • Независимую оценку качества вашего сайта
  • Свежие идеи по развитию ресурса
  • Подробное описание проблемы и объективные аргументы и доказательства

Условия

  • Эксперты i-Media отбирают для аудитов только 10 сайтов
  • Данные рекомендации могут быть опубликованы на сайте и/или в официальной группе Facebook агентства i-Media
  • Любые коммерческие данные, включая трафик, затраты и оборот, публикуются только с согласия участника акции
  • Заявки принимаются в период с 25 октября по 10 ноября 2013 года
  • 11 ноября 2013 будет опубликован список сайтов, выбранных для подготовки рекомендаций. С 18 ноября 2013 начнутся публикации аудитов на сайте и/или в официальной группе Facebook.

Торопитесь, количество заявок, участвующих в акции, ограничено!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • евгения
    больше года назад
    Сильный маркетинговый ход!, Если вам даже мыло жалко дать, то я думаю вы из тех, кто верит в бесплатную рекламу и бесплатную раскрутку.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Попробовал сайт своего клиента закинуть - не попал.
    На днях рассылку первую сделали, что начали выкладывать. Вот первый аудит - i-media.ru/seo/10-recomendation/ay-tour/
    Пока 3 аудита вышло - не похожи на автоматизированные.

    Продажники пока не названивали, так что вполне неплохая акция.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дуся
    больше года назад
    quTG, качественный SEO-аудит у специалиста занимает не один рабочий день. Просто большинство компаний предлагают аудиты , красная цена которым 20 долларов и их действительно за день можно наклипать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Педро
    больше года назад
    Дуся , если все автоматизировано и есть все инструменты, поток, то можно вполне 5 штук за день делать, аудиты что "гуру " по 10-20т продают.
    Проверено
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    больше года назад
    Давно пора. А то бесплатных плюшек от SEO-компаний не дождешься никак)) Правда можно было и побольше сайтов взять, все-таки с 10 может никто и не конвертнется в клиента. Тем более, что таких аудитов, как выше описано, один нормальный спец сделает штук 5 за рабочий день не напрягаясь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сильный маркетинговый ход!
    больше года назад
    Написали бы сразу, нужно мыло для рассылки и отдела продаж. )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!