Бесплатный семинар УЖЕ ОНЛАЙН. Не проходим мимо!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2877

Логотип OnlineSem.ruВ 11 утра сегодня мы, SEOnews.ru и SEO-Study.ru запускаем второй бесплатный онлайн-семинар.

Вы можете уже сейчас и в любое время, пока семинар не закончился, присоединиться к нам, просто зайдя по ссылке

joinwebinar.com

И введите
547-786-742


Напоминаем, что тема сегодняшнего семинара «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» – будет интересна любому оптимизатору и думающему заказчику SEO-услуг.

Особенность нашего мероприятия – мы приглашаем в качестве докладчиков именно практикующих специалистов отрасли, которые смогут сделать из презентации инструкцию к действию.

Программа семинара

11:00 - 12:10

1. Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

12:20 – 13:20

2. Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированный контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

13:30 – 13:40

3. Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Технические требования

1. Наличие на компьютере звуковой карты
2. Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше

Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, существует возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.

Не теряем время, проходим, проходим, не создаем пробки. В онлайне количество сидячих мест не ограничено.

joinwebinar.com

И введите
547-786-742
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Volgarik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Volgarik
    больше года назад
    Заждались уже как-то...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ожидание - дело хорошее :) https://www.seonews.ru/analytics/ вот обзор
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Константин, вас не слышно! Константин, вас не слышно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все те полчаса, что я слушал Константина, он только "лил воду".  Покупайте только хорошие ссылки, покупайте ссылки.  Доклад ни о  чем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Будьте добры выложите запись :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ужж. Связь постоянно обрывается.. Лучше скачаю. Темки - супер! Действительно интересные, но связь - увы и ах..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Павел, запись выложим обязательно
    women_in, да, когда имеешь дело с техникой, подвоха жди на каждом шагу :/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите где посмотреть или скачать запись с первого семинара?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Почитать обзор и скачать видео с первого семинара вы можете здесь ( https://www.seonews.ru/analytics/ ) .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не могу зайти пишет:
    The following Webinar is not available:

    Семинар №2: Покупка ссылок или продвижение статьями
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Конечно, не можете, семинар ведь уже закончился :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Pavel Korolev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Pavel Korolev
    больше года назад

    Отлично, буду ждать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!