Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Британцы не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1881

По данным исследовательской компании TNS, 61% британских пользователей не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях, по сравнению с 57 % во всех других развитых странах и низкого уровня в 45% в Латинской Америке.

Исследование Digital Style было проведено TNS в период с июня по сентябрь этого года. Опрос более 72 тысяч пользователей Интернета показал, что британцы менее восприимчивы к маркетинговым онлайн-сообщениям и корпоративным блогам, чем веб-пользователи из других стран.

Лишь пятая часть (2093 чел.) британцев в опросе согласились, что социальные сети являются хорошим местом для покупки продуктов.

Тем не менее, исследователи отметили, что пользователи Интернета в странах с развивающимся рынком являются более открытыми для взаимодействия с брендами в социальных сетях. Почти половина людей в странах с быстрорастущим рынком, включая Египет, Нигерию и Индию, заявили, что будут использовать Интернет больше, если он будет дешевле. В Африке, 81 % респондентов из Ганы и 71% в Нигерии согласились с этим.

Только треть опрошенных в Колумбии и 37 % мексиканцев заявили, что они предпочли бы не взаимодействовать с брендами по сравнению с 61% британцев, при этом 59% пользователей в странах с быстро растущими рынками, отметили, что социальные сети были бы хорошим местом для того, чтобы узнавать о компаниях и их продукции.

Как бы не обстояла ситуация в Британии, исследование показывает, что такие бренды как Pepsi, Burberry и Tesco продолжают тратить миллионы фунтов в попытках привлечения внимания людей в Интернете.

Отметим, что в соответствии с исследованиями eMarketer, Facebook получит доход в 2,8 млрд. долларов от рекламы в 2012 году, в то время как Twitter планирует заработать 234 млн. долларов. Google, который большую часть своих денег получает от рекламы, согласно прогнозам, получит 16,5 млрд. долларов в следующем году.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!