Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Британцы не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1848

По данным исследовательской компании TNS, 61% британских пользователей не хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях, по сравнению с 57 % во всех других развитых странах и низкого уровня в 45% в Латинской Америке.

Исследование Digital Style было проведено TNS в период с июня по сентябрь этого года. Опрос более 72 тысяч пользователей Интернета показал, что британцы менее восприимчивы к маркетинговым онлайн-сообщениям и корпоративным блогам, чем веб-пользователи из других стран.

Лишь пятая часть (2093 чел.) британцев в опросе согласились, что социальные сети являются хорошим местом для покупки продуктов.

Тем не менее, исследователи отметили, что пользователи Интернета в странах с развивающимся рынком являются более открытыми для взаимодействия с брендами в социальных сетях. Почти половина людей в странах с быстрорастущим рынком, включая Египет, Нигерию и Индию, заявили, что будут использовать Интернет больше, если он будет дешевле. В Африке, 81 % респондентов из Ганы и 71% в Нигерии согласились с этим.

Только треть опрошенных в Колумбии и 37 % мексиканцев заявили, что они предпочли бы не взаимодействовать с брендами по сравнению с 61% британцев, при этом 59% пользователей в странах с быстро растущими рынками, отметили, что социальные сети были бы хорошим местом для того, чтобы узнавать о компаниях и их продукции.

Как бы не обстояла ситуация в Британии, исследование показывает, что такие бренды как Pepsi, Burberry и Tesco продолжают тратить миллионы фунтов в попытках привлечения внимания людей в Интернете.

Отметим, что в соответствии с исследованиями eMarketer, Facebook получит доход в 2,8 млрд. долларов от рекламы в 2012 году, в то время как Twitter планирует заработать 234 млн. долларов. Google, который большую часть своих денег получает от рекламы, согласно прогнозам, получит 16,5 млрд. долларов в следующем году.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!