Сегодня Яндекс начинает цикл записей о запусках, которые произошли в поиске Яндекса за минувший месяц. Так будет подводиться итог рабочему месяцу и сделанным изменениям и нововведениям.
На тему серой нумерацию и фавикона сайта, приближенного к сниппету в компании много думали и экспериментировали. «В итоге мы пришли к выводу, что favicon связан с конкретным сайтом намного сильнее, чем номер этого сайта в поисковой выдаче. Поэтому правильнее именно favicon размещать ближе к результатам поиска» - говорит Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании Яндекс.
Напомним, в декабре прошлого года Яндекс тестировал формат выдачи совсем без нумерации, которая, как мы видим, не прижилась.
Также отмечается, что в течение марта было внедрено несколько десятков обновлений внутренних алгоритмов поиска, отвечающих за индексацию и ранжирование, анализ запроса и исправление опечаток, поиск мультимедийного контента и другие части поиска.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Похоже Яндекс тестирует еще одну интерфейсную фичу: у некоторых пользователей пропали на страницах выдач ссылки на запросы в другие поисковые системы (гугл, рамблер и тд)
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе