×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чем запомнилась миру интернет-рекламы первая половина 2014 года?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 17222

2014 год оказался богат на события: не проходило и месяца без того, чтобы интернет-общественность не замирала в предвкушении очередного апдейта или нововведения.

Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews собрало самые значимые события мира интернет-рекламы за первую половину 2014 года в одной иллюстрации.

Коснитесь изображения, чтобы увидеть ссылки на более подробную информацию. 


1. Яндекс отменил ссылочное ранжирование

2. Рунету исполнилось 20 лет

3. Google обновил алгоритм Панда

4. Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

5. Яндекс перешел на «островной» интерфейс

6. Яндекс представил обновленный Маркет

7. Яндекс сообщил о закрытии Я.ру

8. Запущена бета-версия Яндекс.Метрики 2.0

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Соломыкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Соломыкин
    больше года назад
    Пока не прочел комментарии - даже не думал, что "арт" на самом деле интерактивный. Раза три пролистывал от начала до конца - искал, где же тут инфографика...
    -
    2
    +
    Ответить
  • Максим Сиверин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Сиверин
    больше года назад
    как сеошнику мне было интересно хоть и не особо информативно, так как ничего нового.
    картинка крутая, но вот точки да маненькие.
    но на пикабу рекламку запостили зря ох зря=))
    -
    4
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Дорогие друзья, спасибо за критику. Это наш первый материал подобного формата, судя по реакции, будем продолжать!
    -
    48
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Картинка настолько не информативна, что заметить мелкие кнопочки на ней просто не реально! Дизайнеру большой -
    Задумка неплохая, но реализация... всем кто это делал премию не выдавать
    -
    3
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      а на под завязку загруженной информацией картинке "мелкие кнопочки" сразу бы бросились в глаза?
      -
      3
      +
      Ответить
  • MEkO
    больше года назад
    А при чем тут пикабу? Материал и в правду ужасен, вам больше не о чем писать?! Такое чувство, что ингейт умирает.
    -
    2
    +
    Ответить
  • kpinkie
    больше года назад
    Я потратил свой бесплатный трафик на эту ересь :(((
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мда, совсем ужас ужасный. Оставлю хоть коммент как свидетельство своего негативного отношения к тупости некоторых продвигаторов и привлекателей трафа
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Материал настолько бездарен, насколько и менеджер, решивший ввалить денег в рекламу этого на пикабу.

    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!