Чем запомнилась миру интернет-рекламы первая половина 2014 года?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16474

2014 год оказался богат на события: не проходило и месяца без того, чтобы интернет-общественность не замирала в предвкушении очередного апдейта или нововведения.

Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews собрало самые значимые события мира интернет-рекламы за первую половину 2014 года в одной иллюстрации.

Коснитесь изображения, чтобы увидеть ссылки на более подробную информацию. 


1. Яндекс отменил ссылочное ранжирование

2. Рунету исполнилось 20 лет

3. Google обновил алгоритм Панда

4. Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

5. Яндекс перешел на «островной» интерфейс

6. Яндекс представил обновленный Маркет

7. Яндекс сообщил о закрытии Я.ру

8. Запущена бета-версия Яндекс.Метрики 2.0

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Соломыкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Соломыкин
    больше года назад
    Пока не прочел комментарии - даже не думал, что "арт" на самом деле интерактивный. Раза три пролистывал от начала до конца - искал, где же тут инфографика...
    -
    2
    +
    Ответить
  • Максим Сиверин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Сиверин
    больше года назад
    как сеошнику мне было интересно хоть и не особо информативно, так как ничего нового.
    картинка крутая, но вот точки да маненькие.
    но на пикабу рекламку запостили зря ох зря=))
    -
    4
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Дорогие друзья, спасибо за критику. Это наш первый материал подобного формата, судя по реакции, будем продолжать!
    -
    48
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Картинка настолько не информативна, что заметить мелкие кнопочки на ней просто не реально! Дизайнеру большой -
    Задумка неплохая, но реализация... всем кто это делал премию не выдавать
    -
    3
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      а на под завязку загруженной информацией картинке "мелкие кнопочки" сразу бы бросились в глаза?
      -
      3
      +
      Ответить
  • MEkO
    больше года назад
    А при чем тут пикабу? Материал и в правду ужасен, вам больше не о чем писать?! Такое чувство, что ингейт умирает.
    -
    2
    +
    Ответить
  • kpinkie
    больше года назад
    Я потратил свой бесплатный трафик на эту ересь :(((
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мда, совсем ужас ужасный. Оставлю хоть коммент как свидетельство своего негативного отношения к тупости некоторых продвигаторов и привлекателей трафа
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Материал настолько бездарен, насколько и менеджер, решивший ввалить денег в рекламу этого на пикабу.

    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!