сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чем запомнилась миру интернет-рекламы первая половина 2014 года?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 16114

2014 год оказался богат на события: не проходило и месяца без того, чтобы интернет-общественность не замирала в предвкушении очередного апдейта или нововведения.

Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews собрало самые значимые события мира интернет-рекламы за первую половину 2014 года в одной иллюстрации.

Коснитесь изображения, чтобы увидеть ссылки на более подробную информацию. 


1. Яндекс отменил ссылочное ранжирование

2. Рунету исполнилось 20 лет

3. Google обновил алгоритм Панда

4. Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

5. Яндекс перешел на «островной» интерфейс

6. Яндекс представил обновленный Маркет

7. Яндекс сообщил о закрытии Я.ру

8. Запущена бета-версия Яндекс.Метрики 2.0

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Владимир Соломыкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Соломыкин
    больше года назад
    Пока не прочел комментарии - даже не думал, что "арт" на самом деле интерактивный. Раза три пролистывал от начала до конца - искал, где же тут инфографика...
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Спасибо, подписали над иллюстрацией "Коснитесь изображения, чтобы увидеть ссылки на более подробную информацию"

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Максим Сиверин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Сиверин
    больше года назад
    как сеошнику мне было интересно хоть и не особо информативно, так как ничего нового.
    картинка крутая, но вот точки да маненькие.
    но на пикабу рекламку запостили зря ох зря=))
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Дорогие друзья, спасибо за критику. Это наш первый материал подобного формата, судя по реакции, будем продолжать!
    -
    48
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Картинка настолько не информативна, что заметить мелкие кнопочки на ней просто не реально! Дизайнеру большой -
    Задумка неплохая, но реализация... всем кто это делал премию не выдавать
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      а на под завязку загруженной информацией картинке "мелкие кнопочки" сразу бы бросились в глаза?
      -
      3
      +
      Ответить
      Поделиться
  • MEkO
    больше года назад
    А при чем тут пикабу? Материал и в правду ужасен, вам больше не о чем писать?! Такое чувство, что ингейт умирает.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • kpinkie
    больше года назад
    Я потратил свой бесплатный трафик на эту ересь :(((
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    мда, совсем ужас ужасный. Оставлю хоть коммент как свидетельство своего негативного отношения к тупости некоторых продвигаторов и привлекателей трафа
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Материал настолько бездарен, насколько и менеджер, решивший ввалить денег в рекламу этого на пикабу.

    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!