Omniture и comScore – компании, исследующие особенности интернет-аудитории, - заключили партнерское соглашение для того, чтобы создать единую систему оценки пользовательской аудитории. Компании использовали разные методы исследования интернет-аудитории, в результате чего данные, которые получали рекламодатели и владельцы сайтов, сильно отличались друг от друга.
В рамках партнерства две компании хотят предоставлять своим клиентам точные данные, которые позволят рекламодателям и площадкам максимально эффективно вести бизнес в Сети, использовать инструменты интернет-маркетинга и проводить рекламные кампании в Интернете.
Пока соглашение не было заключено, comScore опубликовал данные о самых посещаемых сайтах интернета за август 2009 года. Американские пользователи чаще всего заходили на сайты Google (161 148 000 уникальных пользователей). На втором и третьем месте находятся сайты Yahoo (158 миллионов) и Microsoft (123 миллиона) соответственно. На пятом месте находится сайт социальной сети Facebook с 92 миллионами уникальных пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.