CTR первой позиции Google равен 18,2%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3814

Компании часто задаются вопросом, сколько посетителей они могут ожидать на своем сайте, если занимают Х-позицию в выдаче поисковика. Компания Slingshot SEO решила исследовать CTR сайтов, входящих в ТОП-10 выдачи Google (данные по США). Оказалось, что для первой позиции в SERP CTR равен 18,2%, для второй – 10,05%, для позиций от шестой до десятой – ниже 3%.

Дополнительный анализ выявил, что лишь 52,32% пользователей кликают по каким-то позициям первой десятки. Остальные просматривают SERP, не переходя ни по одной ссылке в ТОП-10.

Помимо этого исследователи решили узнать CTR для запросов, состоящих из нескольких слов. Для сайта, который занимает вторую позицию по запросу «cars», специалисты попытались рассчитать трафик по запросам «new cars», «used cars» и т.д., чтобы доказать, что CTR по длиннохвостым запросам зависит от позиции по ключевому слову. Однако, этого сделать не удалось. Для многословных запросов средний показатель CTR оказался равен от 1,17% до 5,80%.

Зато исследование показало, что наличие элементов универсального поиска в выдаче Google (новости, видео, картинки, региональные результаты, real-time результаты) никак не влияют на поведение пользователей и CTR.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Петр
    больше года назад
    А зайти по ссылке CTR равен не судьба? :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    да, юмор всегда радует! жалко только, что эти демотиваторы не смешные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Умиляет данное исследование. Все это похоже на расчет кого же из людей больше на земле Овнов или Рыб по знакам зодиака (на самом деле Овнов на 5% от количества Рыб больше) или вероятность соблазнить девушку на первом свидании в зависимости от ее имени. Смотрите демотиватор в тему: "Зависимость CTR от длины достоинства SEO-шника" http://seodemotivators.ru/?p=2736
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад

    Ты задолбал со своими демотиваторами не в тему. Иди купи ссылок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Да ладно тебе! Парень читает новость, быстренько клепает демотиватор, сам над ним смеётся и пихает ссылки в комментах. Не мешай чуваку продвигать сайт))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    переводить научились , молодцы конечно , но поставили бы ссылку на источник , так графики сперли и рассуждают .....
    -
    0
    +
    Ответить
  • СЕОшнiк
    больше года назад
    Не надо наезжать на Муркетолога, он редко пишет не в тему, а главное сеошную скукотищу юмором разбавляет. Всем ясно, что он таким образом сайт пиарит, но блин не пластиковые окна какие нибудь, сайт информационный.  Если вы не заметили сам SEONEWS с задержкой часа в 2-3 рабочего времени публикует новости с того же Роема, блогов, твиттер мониторит! Только SEONEWS официальное новостное издание и не может себе позволить приколы выкладывать! Хай живе, не жалко зайти глянуть!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!