сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест январских событий: что произошло в мире SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 14510

Несмотря на праздничную атмосферу начала месяца, январь все же не прошел бесследно для SEO-отрасли. Вспомним, чем порадовали нас первые дни года, в нашем обзоре новостей.

Яндекс

Для Яндекса январь не был таким насыщенным. В середине месяца команда Яндекс.Вебмастера объявила о переходе на протокол HTTPS. Это затронуло также и все API Яндекса.

Активно использующие Яндекс.Деньги юзеры получили возможность оплачивать услуги AdWords напрямую через этот сервис, не внося каждый раз данные одного и того же кошелька.

А еще любой желающий теперь может проверить свои знания по Яндекс.Метрике, пройдя тест.

Google

В середине месяца вышел из бета-тестирования сервис Google Domains, предназначенный для регистрации сайтов. Пользователи из США получили полный доступ к платформе, включающей возможность интеграции с Blogger, шаблоны и несколько вариантов доменных окончаний.

Вебмастера всего мира столкнулись в январе с проблемой потери трафика в AdSense. Проблема заключалась в том, что часть мобильного трафика на устройствах Android принудительно перенаправлялась на внешние сайты без явного клика на баннер.

Также Google представил новый инструмент для тестирования структурированных данных, который предназначен для помощи при работе с разметкой на сайте.

Спустя некоторое время Google принял решение закрыть Общую библиотеку AdWords. Это было сделано в связи с появлением различных дополнительных инструментов, или рекламных настроек, позволяющих динамически настраивать отдельные объявления или группы.

В конце месяца многие вебмастера получили уведомления, в которых сообщалось о наличии проблем с мобильной версией их сайтов. Ресурсы недружественные для мобильных устройств теперь будут ранжироваться соответствующим образом.

Хорошие новости для рекламодателей, использующих разную валюту в AdWords и Analytics: для них Google добавил автоматическую конвертацию валют из Google AdWords, и теперь стоимость, CPC и ROAS стала переводиться в валюту, используемую Analytics.

28 января Google объявил о поиске желающих протестировать альфа-версию нового отчета в Инструментах для вебмастеров.

Помимо всего прочего, в Google AdWords была закрыта настройка таргетинга «Другие категории интересов» (Other interests).


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    И мне кое-что пригодилось)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Валентин
    больше года назад
    Пасиба за напоминание)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!