сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Директ считается по-новому

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1577

http://yandex.ruЯндекс.Директ вводит новую оценку эффективности рекламных кампаний . В соответствии с ней для некоторых низкоэффективных объявлений будет повышаться минимальная цена за клик, действующая на поиске. Об этом сообщается в информационном письме, разосланном рекламным агентствам.

На Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые постоянно пересчитываются в процессе работы рекламной кампании.

Если эффективность кампании окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена, при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не достигнет 30 копеек. Если рекламодатель выставит цену за клик меньше этой "минимальной действующей на поиске цены", показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), на странице "Все объявления" и в рубриках каталога Яндекса.

Основные цели введения нового параметра:
- повышение качества показываемой пользователям рекламы;
- предоставление рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления, дополнительного конкурентного преимущества.
По мнению Яндекса, нововведение поможет повысить релевантность объявлений Яндекс.Директа и, тем самым, сделает их более полезными для пользователей.

Новая минимальная цена, действующая на поиске, будет сообщаться в интерфейсе Яндекс.Директа на странице управления кампанией. Помимо этого , на главной странице Яндекс.Директа, с помощью специального информера, демонстрируется ежедневный охват аудитории Директа. Каждый день в информере обновляется три числа: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера. Главная задача нового информера - показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!