Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доля SEO в поисковом маркетинге растет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3205
Доля seo в поисковом маркетинге растет сейчас на оптимизацию тратят только 11%, остальное идет в контекст проведенного на территории Северной Америки.  Организация профессиональных интернет-маркетологов пишет, что внутри этих расходов  траты рекламодателей на SEO составляют только 10,6%; остальное приходится на неорганическую выдачу: контекстную рекламу в любом виде (текстовом и медийном).

По данным исследования, только 21% рекламодателей заказывает SEO-услуги у компаний, занимающихся поисковым маркетингом. Остальные 79% держат своего собственно специалиста в компании. Основными причинами роста расходов на поисковый маркетинг стала востребованность этой услуги у рекламодателей и возрастающая стоимость ключевых слов.

По прогнозам, в 2009 году расходы увеличатся примерно на миллиард долларов. Процентное соотношение SEO и остальных видов поискового маркетинга тоже изменится в будущем. Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) объясняет это так: «Пользователи предпочитают результаты органической выдачи поисковой системы. Они считают их более релевантными, чем рекламные результаты. К тому же SEO дает более длительный эффект, чем рекламная кампания». Также комментирует преимущество SEO и Вита Севрикова, менеджер спецпроектов агентства интернет-рекламы i-Media: «Немаловажную роль играет уровень доверия пользователя к органической выдаче, которая представляется более естественной, нежели рекламные блоки на страницах поисковых систем».

Кевин Ли (Kevin Lee), член совета директоров SEMPO, прокомментировал результаты исследований: «Расходы на поисковый маркетинг становятся отдельной статьей рекламных бюджетов многих компаний. Рекламодатели начинают понимать эффективность интернет-маркетинга, в основном из-за точного географического, временного и поведенческого таргетинга».

Вита Севрикова указала ряд причин, почему доля SEO в поисковом маркетинге будет возрастать: «Одной из причин является активная популяризация услуг SEO – все больше потенциальных рекламодателей узнают о возможностях и преимуществах оптимизации сайта. Также, в настоящее время практически все компании, предоставляющие услуги рекламы в интернете, активно предлагают SEO в комплексе с контекстной, а то и медийной рекламой».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!