Доменное имя MSN.RU продается
Россиянин Роман Эльхаджиев продает сайт
«Сейчас разработкой ПО для управления сайтом занимаются все, таким небольшим фирмам, как наша, сложно конкурировать. Работать в этом дальше нам нет смысла, как Билл Гейтс мы не заработаем », – так Роман объясняет причину, по которой фирму решил закрыть, а бизнес продать.
Объявление о продаже появилось на сайте 3 недели назад. Обязательное условие – доменное имя продается вместе с юридическим лицом. Цена определяется по принципу: кто больше предложит. Сколько можно выручить с этой сделки Роман не предполагает, но ценность товара понимает: ежедневно по адресу www.msn.ru заходят 13-14 тысяч посетителей из 40 стран мира. Поэтому он ставит условие, что покупателями могут быть только представители IT-бизнеса, и их новый бизнес должен быть связан с интернет-технологиями. «А лучше если фирму и домен купит компания Microsoft», – говорит Роман.
Петр Суздалев, пресс-секретарь российского представительства компании Microsoft комментирует ситуацию скупо: «Единственное, что могу сказать: мы знаем об этом предложении. Сейчас внутри компании обсуждаем его. Вопрос, я думаю, решится до конца года».
Роман удивляется медлительности компании Microsoft, ему уже сейчас поступило около десятка предложений. Пока самое выгодное из них – от лондонской IT-компании. Предложенная цена: 350 тысяч долларов. Но заключать сделку Роман не спешит, подозревает, что заграничные покупатели обыкновенные киберсквоттеры (люди, зарабатывающие на перепродаже «раскрученных» доменных имен). У него купят сайт за одну цену, а потом за большую цену перепродадут Microsoft.
Оценить потенциал доменного имени MSN.RU сложно даже специалистам. По данным RU-Center, крупнейшего регистратора доменных имен в зоне RU, стоимость покупки доменов, не совпадающими с товарными знаками, но привлекательными для компаний, находится в диапазоне 5-15 тыс. долларов. «Что касается домена MSN.RU, то, учитывая его особую привлекательность и известность, его стоимость может быть значительно выше». Насколько выше Андрей Воробьев, руководитель пресс-службы RU-Center , не уточнил.
Российские киберсквоттеры предложили Роману еще один интересный вариант – выставить и сайт, и компанию на аукцион.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.