Доменное имя MSN.RU продается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2632

Россиянин Роман Эльхаджиев продает сайт www.msn.ru. Шесть лет назад Роман вместе с компаньонами открыл фирму по созданию программного обеспечения для управления сайтом. Оформили документы на фирму OOO «МСН.РУ». В названии использовали латинские буквы MSN, но расшифровку известной аббревиатуре дали свою – Merchant Support Network. Тогда же зарегистрировали доменное имя www.msn.ru. За время своего существования российское MSN отличилось выпуском оригинальной системы управления сайтом SiteDrive. Она до сих пор находится на 19 месте в рейтинге коммерческих систем управления контентом.

«Сейчас разработкой ПО для управления сайтом занимаются все, таким небольшим фирмам, как наша, сложно конкурировать. Работать в этом дальше нам нет смысла, как Билл Гейтс мы не заработаем », – так Роман объясняет причину, по которой фирму решил закрыть, а бизнес продать.

Объявление о продаже появилось на сайте 3 недели назад. Обязательное условие – доменное имя продается вместе с юридическим лицом. Цена определяется по принципу: кто больше предложит. Сколько можно выручить с этой сделки Роман не предполагает, но ценность товара понимает: ежедневно по адресу www.msn.ru заходят 13-14 тысяч посетителей из 40 стран мира. Поэтому он ставит условие, что покупателями могут быть только представители IT-бизнеса, и их новый бизнес должен быть связан с интернет-технологиями. «А лучше если фирму и домен купит компания Microsoft», – говорит Роман.

Петр Суздалев, пресс-секретарь российского представительства компании Microsoft комментирует ситуацию скупо: «Единственное, что могу сказать: мы знаем об этом предложении. Сейчас внутри компании обсуждаем его. Вопрос, я думаю, решится до конца года».

Роман удивляется медлительности компании Microsoft, ему уже сейчас поступило около десятка предложений. Пока самое выгодное из них – от лондонской IT-компании. Предложенная цена: 350 тысяч долларов. Но заключать сделку Роман не спешит, подозревает, что заграничные покупатели обыкновенные киберсквоттеры (люди, зарабатывающие на перепродаже «раскрученных» доменных имен). У него купят сайт за одну цену, а потом за большую цену перепродадут Microsoft.

Оценить потенциал доменного имени MSN.RU сложно даже специалистам. По данным RU-Center, крупнейшего регистратора доменных имен в зоне RU, стоимость покупки доменов, не совпадающими с товарными знаками, но привлекательными для компаний, находится в диапазоне 5-15 тыс. долларов. «Что касается домена MSN.RU, то, учитывая его особую привлекательность и известность, его стоимость может быть значительно выше». Насколько выше Андрей Воробьев, руководитель пресс-службы RU-Center , не уточнил.

Российские киберсквоттеры предложили Роману еще один интересный вариант – выставить и сайт, и компанию на аукцион.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!