Доменное имя MSN.RU продается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2851

Россиянин Роман Эльхаджиев продает сайт www.msn.ru. Шесть лет назад Роман вместе с компаньонами открыл фирму по созданию программного обеспечения для управления сайтом. Оформили документы на фирму OOO «МСН.РУ». В названии использовали латинские буквы MSN, но расшифровку известной аббревиатуре дали свою – Merchant Support Network. Тогда же зарегистрировали доменное имя www.msn.ru. За время своего существования российское MSN отличилось выпуском оригинальной системы управления сайтом SiteDrive. Она до сих пор находится на 19 месте в рейтинге коммерческих систем управления контентом.

«Сейчас разработкой ПО для управления сайтом занимаются все, таким небольшим фирмам, как наша, сложно конкурировать. Работать в этом дальше нам нет смысла, как Билл Гейтс мы не заработаем », – так Роман объясняет причину, по которой фирму решил закрыть, а бизнес продать.

Объявление о продаже появилось на сайте 3 недели назад. Обязательное условие – доменное имя продается вместе с юридическим лицом. Цена определяется по принципу: кто больше предложит. Сколько можно выручить с этой сделки Роман не предполагает, но ценность товара понимает: ежедневно по адресу www.msn.ru заходят 13-14 тысяч посетителей из 40 стран мира. Поэтому он ставит условие, что покупателями могут быть только представители IT-бизнеса, и их новый бизнес должен быть связан с интернет-технологиями. «А лучше если фирму и домен купит компания Microsoft», – говорит Роман.

Петр Суздалев, пресс-секретарь российского представительства компании Microsoft комментирует ситуацию скупо: «Единственное, что могу сказать: мы знаем об этом предложении. Сейчас внутри компании обсуждаем его. Вопрос, я думаю, решится до конца года».

Роман удивляется медлительности компании Microsoft, ему уже сейчас поступило около десятка предложений. Пока самое выгодное из них – от лондонской IT-компании. Предложенная цена: 350 тысяч долларов. Но заключать сделку Роман не спешит, подозревает, что заграничные покупатели обыкновенные киберсквоттеры (люди, зарабатывающие на перепродаже «раскрученных» доменных имен). У него купят сайт за одну цену, а потом за большую цену перепродадут Microsoft.

Оценить потенциал доменного имени MSN.RU сложно даже специалистам. По данным RU-Center, крупнейшего регистратора доменных имен в зоне RU, стоимость покупки доменов, не совпадающими с товарными знаками, но привлекательными для компаний, находится в диапазоне 5-15 тыс. долларов. «Что касается домена MSN.RU, то, учитывая его особую привлекательность и известность, его стоимость может быть значительно выше». Насколько выше Андрей Воробьев, руководитель пресс-службы RU-Center , не уточнил.

Российские киберсквоттеры предложили Роману еще один интересный вариант – выставить и сайт, и компанию на аукцион.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!