×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дуров разрешит скрыться от Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 3641

Павел Дуров, директор «В Контакте», публично пообещал, что в течение месяца в социальной сети появится настройка, позволяющая исключить показ данных со страницы аккаунта в поисковых системах.

3 августа в издании Roem.Ru появилась заметка, в которой автор сокрушался о доступности приватных данных профиля («регистрационные данные и аватарки») в выдаче Яндекса. В комментариях к заметке отписался Павел Дуров: «Конечно, сделаем настройку в течение месяца. И простую кнопку "Удалить страницу" (в один клик) - тоже. Все для пользователей!».

Напомним, что в декабре прошлого года Яндекс начал индексировать профили пользователей «В Контакте». Постепенно общедоступными становились все большие массивы данных: личные записи со стены, списки друзей и т.д. Такая открытость, по мнению руководства компании, соответствует самой идее социальной сети, открывая перед пользователем широкие возможности коммуникации. Но последние скандалы с утечками данных в сеть должны значительно повысить в Рунете спрос на конфиденциальность. Однако учитывая, сколько пользователи выпрашивают простой способ удаления аккаунтов, обольщаться не стоит. Сдержит ли Дуров свое обещание?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Любаня
    больше года назад
    эм...мне сказали что Павел Дуров разбился в афтокатастрофе...
    ...какого то там сентября этого года....
    и его взломали друзья!!!
    так что вроде это правда!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Соц.сети предназначены для того что б общаться а не сливать инфу про себя в инет! Когда будет такое что люди смогут анонимно оставлять комментарии, писать сообщение?Ну это рай для спамеров и тролив всяких ! То что контакт заставляет писать про себя все(ну что б рейтинг высокий был) это и есть та самая паутина инфы про человека! Ну это не означает что каждый про чебя всю правду пишет! Сейчас можно найти больше информации про человека через соц.сети чем он сам не подозревает! Вот интере...
    Соц.сети предназначены для того что б общаться а не сливать инфу про себя в инет! Когда будет такое что люди смогут анонимно оставлять комментарии, писать сообщение?Ну это рай для спамеров и тролив всяких ! То что контакт заставляет писать про себя все(ну что б рейтинг высокий был) это и есть та самая паутина инфы про человека! Ну это не означает что каждый про чебя всю правду пишет! Сейчас можно найти больше информации про человека через соц.сети чем он сам не подозревает! Вот интересно какой % людей испльзует свои реальные имена и фамилии, я думаю больше 90 %.....и еще говорим что утекает личная информация.....сами ж люди виноваты! Что еще самое главное вконтакте отказались от почты и я вчера создал новую страничку, что самое главное логин это твой номер а пароль приходить по СМС- ну и где БЕЗОПАСНОСТЬ???? если ты зарегистрировал друга то номер ты его знаешь осталось попросить мобилу ну типа по клацать и найти сообщение(не все сразу меняют пароль) Если боитесь что утечет инфа переходите в СКАЙП .....там сообщение не хранятся на серверу

    А то что отключит индексацию то это ничего не означает, все равно кто-то придумает как это обойти !!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    А что все сразу на Дурова напили??? Он здесь причем???Все решает администрация контакта, да он главный директор- ну и что ?
    Что вы его грязью обливаете, че он вам плохого сделал?
    Типичный троль : "Дуров - лох, Контакт - рулит " - он рубит больше бала чем ты так что сравни с собой и подумай кто тут лох )))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    *бабла
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    ппц, создал человек соцсеть, а всем то не так, это не так. тут есть один не совсем очевидный выход - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, а позиция "сижу на своей колокольне и плюю во всех, проходящих снизу" немножко устарела на мой взгляд и годится только для форумных троллей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад



    +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пашка Дура
    больше года назад
    да не правда это всё :Р
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Молодец. Правда интересно :) Для какой части пользователей это нововведение дойдет. Наверняка немногие будут пользоваться, остальные по-прежнему будут недоумевать: задал запрос в Я - раз твой ак.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Валерия
    больше года назад
    Если до сих пор не сделали кнопку "удалить страницу", то на это какие-то причины были... Значит её не будет и в будущем. Не верю я в то, что здесь написано
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Дуров
    больше года назад
    Ложь, провокация! Такого никогда не будет, обещаю.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    ахаха придурок сверху.Дуров это подтвердил,дебиилоид!ахаха
    -
    0
    +
    Ответить
  • seo
    больше года назад
    Врядли ето зделают.....Смысла нет.. И вобще скоро контакт будет во власти Mail.ru..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!