Два обновления в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5463

В Google AdWords появились два обновления – полностью переработанная версия AdWords Editor для управления аккаунтами и столбцы для углубленной сегментации.

Редактор Google AdWords обновился до версии 11.0 и предлагает больше возможностей для массового редактирования аккаунтов. Главные особенности нового AdWords Editor:

Одновременное управление несколькими аккаунтами

В интерфейсе редактора больше не нужно переходить от одной вкладки с кампанией к другой, теперь можно открыть несколько окон одновременно. К примеру, при создании объявления можно держать перед глазами список ключевых слов.

Если аккаунты нуждаются в изменении, то открыв их в смежных окнах, можно копировать и переносить данные из одного в другое.

Улучшение панели со списками и поиска

Обновлена панель с основными элементами интерфейса. Улучшен поиск нужной информации в аккаунтах AdWords. В поиске, наряду с возможностью сохранения найденных результатов, появилось больше поисковых фильтров.

Массовое редактирование и Общая библиотека

Опция множественного выбора позволит добавить сразу несколько объявлений или ключевых слов в выбранные группы или кампании, а не вставлять по очереди.

В Редактор добавлены дополнительные ссылки (sitelinks) и стратегии ставок (bid strategies). Их можно использовать для кампаний и групп объявлений.

В числе других нововведений – обновление кнопки отмены и повтора действия, а также клавиши быстрого доступа.

Google AdWords Editor 11.0 доступен для скачивания во всем мире. Поддержка старых версий редактора будет прекращена после 2 апреля 2015 года.

Ещё одно важное обновление Google AdWords – возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Другими словами, каждый пользователь может добавить любой необходимый параметр в виде столбца с данными в любой отчет.

На примере ниже показано, как можно добавить в отчет сегменты «Компьютеры» или «Мобайл» и отслеживать переходы или конверсию с десктопов и мобильных гаджетов:

Пользовательские столбцы позволят получить более детальные результаты о рекламной кампании. Информацией, которую можно добавлять в столбцы, может быть CTR по тем или иным трафиковым каналам, выборка по тем или иным сегментам аудитории. Это повышает эффективность анализа информации.

Подробнее о нововведении можно узнать в официальной справке Google на русском языке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!