×
Россия +7 (495) 139-20-33

Два обновления в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7556

В Google AdWords появились два обновления – полностью переработанная версия AdWords Editor для управления аккаунтами и столбцы для углубленной сегментации.

Редактор Google AdWords обновился до версии 11.0 и предлагает больше возможностей для массового редактирования аккаунтов. Главные особенности нового AdWords Editor:

Одновременное управление несколькими аккаунтами

В интерфейсе редактора больше не нужно переходить от одной вкладки с кампанией к другой, теперь можно открыть несколько окон одновременно. К примеру, при создании объявления можно держать перед глазами список ключевых слов.

Если аккаунты нуждаются в изменении, то открыв их в смежных окнах, можно копировать и переносить данные из одного в другое.

Улучшение панели со списками и поиска

Обновлена панель с основными элементами интерфейса. Улучшен поиск нужной информации в аккаунтах AdWords. В поиске, наряду с возможностью сохранения найденных результатов, появилось больше поисковых фильтров.

Массовое редактирование и Общая библиотека

Опция множественного выбора позволит добавить сразу несколько объявлений или ключевых слов в выбранные группы или кампании, а не вставлять по очереди.

В Редактор добавлены дополнительные ссылки (sitelinks) и стратегии ставок (bid strategies). Их можно использовать для кампаний и групп объявлений.

В числе других нововведений – обновление кнопки отмены и повтора действия, а также клавиши быстрого доступа.

Google AdWords Editor 11.0 доступен для скачивания во всем мире. Поддержка старых версий редактора будет прекращена после 2 апреля 2015 года.

Ещё одно важное обновление Google AdWords – возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Другими словами, каждый пользователь может добавить любой необходимый параметр в виде столбца с данными в любой отчет.

На примере ниже показано, как можно добавить в отчет сегменты «Компьютеры» или «Мобайл» и отслеживать переходы или конверсию с десктопов и мобильных гаджетов:

Пользовательские столбцы позволят получить более детальные результаты о рекламной кампании. Информацией, которую можно добавлять в столбцы, может быть CTR по тем или иным трафиковым каналам, выборка по тем или иным сегментам аудитории. Это повышает эффективность анализа информации.

Подробнее о нововведении можно узнать в официальной справке Google на русском языке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!