Go Analytics! 2018

Два обновления в Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5779

В Google AdWords появились два обновления – полностью переработанная версия AdWords Editor для управления аккаунтами и столбцы для углубленной сегментации.

Редактор Google AdWords обновился до версии 11.0 и предлагает больше возможностей для массового редактирования аккаунтов. Главные особенности нового AdWords Editor:

Одновременное управление несколькими аккаунтами

В интерфейсе редактора больше не нужно переходить от одной вкладки с кампанией к другой, теперь можно открыть несколько окон одновременно. К примеру, при создании объявления можно держать перед глазами список ключевых слов.

Если аккаунты нуждаются в изменении, то открыв их в смежных окнах, можно копировать и переносить данные из одного в другое.

Улучшение панели со списками и поиска

Обновлена панель с основными элементами интерфейса. Улучшен поиск нужной информации в аккаунтах AdWords. В поиске, наряду с возможностью сохранения найденных результатов, появилось больше поисковых фильтров.

Массовое редактирование и Общая библиотека

Опция множественного выбора позволит добавить сразу несколько объявлений или ключевых слов в выбранные группы или кампании, а не вставлять по очереди.

В Редактор добавлены дополнительные ссылки (sitelinks) и стратегии ставок (bid strategies). Их можно использовать для кампаний и групп объявлений.

В числе других нововведений – обновление кнопки отмены и повтора действия, а также клавиши быстрого доступа.

Google AdWords Editor 11.0 доступен для скачивания во всем мире. Поддержка старых версий редактора будет прекращена после 2 апреля 2015 года.

Ещё одно важное обновление Google AdWords – возможность вставлять в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Другими словами, каждый пользователь может добавить любой необходимый параметр в виде столбца с данными в любой отчет.

На примере ниже показано, как можно добавить в отчет сегменты «Компьютеры» или «Мобайл» и отслеживать переходы или конверсию с десктопов и мобильных гаджетов:

Пользовательские столбцы позволят получить более детальные результаты о рекламной кампании. Информацией, которую можно добавлять в столбцы, может быть CTR по тем или иным трафиковым каналам, выборка по тем или иным сегментам аудитории. Это повышает эффективность анализа информации.

Подробнее о нововведении можно узнать в официальной справке Google на русском языке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!