×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama дарит бонусы на рекламу в Яндекс.Картах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1730

Пресс-релиз

Теперь в eLama удобно создавать рекламу в Яндекс.Картах: сервис стал первым партнером Яндекса, который интегрировал подключение рекламы в Картах. А за оплату рекламы в Картах через eLama можно получит бонус  45 дней рекламного размещения в подарок.

Яндекс.Карты для офлайн-бизнеса

Яндекс.Картами ежемесячно пользуются 50 млн человек. И это заинтересованная и активная аудитория: люди ищут различные заведения и выбирают магазины, в которых хотят что-то купить.

Любая офлайн-компания может бесплатно разместиться в Яндекс.Картах. Но для активного привлечения клиентов этого недостаточно, рассмотрите рекламные возможности Карт. 

Реклама в Картах подходит любому офлайн-бизнесу.

Каким бизнесам подходит реклама в Яндекс.Картах

Реклама в Картах называется приоритетным размещением. У него много преимуществ:

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Преимущества рекламы в Картах

Первые места в поиске по Картам. Это значит, что организации, у которых есть реклама, показываются в поиске выше, чем организации без неё. Первые десять позиций получают 86% кликов (значительную часть целевого трафика), а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Пример поиска в Яндекс.Картах

Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных. Это значит, что заходить в карточку вашей компании будут чаще, а вы сможете мотивировать пользователей что-то купить с помощью других рекламных опций Карт (о них – далее). Также зелёная метка транслируется в Яндекс.Навигатор.

Пример меток в Яндекс.Картах

Показы в карточках конкурентов, у которых нет рекламы. Это значит, что ваша организация будет показана в карточках похожих компаний, которые находятся рядом. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет.

Блок Похожие места в Яндекс.Картах 
Этот блок смотрят 30% пользователей Карт

Расширенные опции для оформления карточки:

  1. витрина товаров и услуг,

  2. акция,

  3. кликабельная кнопка действия.


Все это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.

Пример карточки в Яндекс.Картах

Рекламодатели Карт платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или переходы на сайт. В Картах действует динамическое ценообразование: например, кофейня на окраине города не будет платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре того же города.

Учитывая большой охват заинтересованной аудитории, преимущества приоритетного размещения и бонусы от eLama, стоит рассмотреть рекламу в Картах как канал продвижения.

Бонус на рекламу в Яндекс.Картах от eLama

При оплате любого периода приоритетного размещения в Яндекс.Картах через eLama вы получаете 45 дней размещения в подарок. Одно условие: вы не оплачивали приоритетное размещение в Картах в течение последних 12 месяцев.

Акция действует до конца сентября 2020 г. и суммируется со скидками Яндекса на длительное размещение.

Дополнительно: клиенты eLama получают комплект закрывающих документов, а участники партнерской программы – ежемесячное агентское вознаграждение за рекламу в Картах (до 8% от рекламных оборотов клиентов).

Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!