×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama дарит бонусы на рекламу в Яндекс.Картах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3004
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Теперь в eLama удобно создавать рекламу в Яндекс.Картах: сервис стал первым партнером Яндекса, который интегрировал подключение рекламы в Картах. А за оплату рекламы в Картах через eLama можно получит бонус  45 дней рекламного размещения в подарок.

Яндекс.Карты для офлайн-бизнеса

Яндекс.Картами ежемесячно пользуются 50 млн человек. И это заинтересованная и активная аудитория: люди ищут различные заведения и выбирают магазины, в которых хотят что-то купить.

Любая офлайн-компания может бесплатно разместиться в Яндекс.Картах. Но для активного привлечения клиентов этого недостаточно, рассмотрите рекламные возможности Карт. 

Реклама в Картах подходит любому офлайн-бизнесу.

Каким бизнесам подходит реклама в Яндекс.Картах

Реклама в Картах называется приоритетным размещением. У него много преимуществ:

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Преимущества рекламы в Картах

Первые места в поиске по Картам. Это значит, что организации, у которых есть реклама, показываются в поиске выше, чем организации без неё. Первые десять позиций получают 86% кликов (значительную часть целевого трафика), а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Пример поиска в Яндекс.Картах

Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных. Это значит, что заходить в карточку вашей компании будут чаще, а вы сможете мотивировать пользователей что-то купить с помощью других рекламных опций Карт (о них – далее). Также зелёная метка транслируется в Яндекс.Навигатор.

Пример меток в Яндекс.Картах

Показы в карточках конкурентов, у которых нет рекламы. Это значит, что ваша организация будет показана в карточках похожих компаний, которые находятся рядом. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет.

Блок Похожие места в Яндекс.Картах 
Этот блок смотрят 30% пользователей Карт

Расширенные опции для оформления карточки:

  1. витрина товаров и услуг,

  2. акция,

  3. кликабельная кнопка действия.


Все это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.

Пример карточки в Яндекс.Картах

Рекламодатели Карт платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или переходы на сайт. В Картах действует динамическое ценообразование: например, кофейня на окраине города не будет платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре того же города.

Учитывая большой охват заинтересованной аудитории, преимущества приоритетного размещения и бонусы от eLama, стоит рассмотреть рекламу в Картах как канал продвижения.

Бонус на рекламу в Яндекс.Картах от eLama

При оплате любого периода приоритетного размещения в Яндекс.Картах через eLama вы получаете 45 дней размещения в подарок. Одно условие: вы не оплачивали приоритетное размещение в Картах в течение последних 12 месяцев.

Акция действует до конца сентября 2020 г. и суммируется со скидками Яндекса на длительное размещение.

Дополнительно: клиенты eLama получают комплект закрывающих документов, а участники партнерской программы – ежемесячное агентское вознаграждение за рекламу в Картах (до 8% от рекламных оборотов клиентов).

Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!