×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama дарит бонусы на рекламу в Яндекс.Картах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 985

Пресс-релиз

Теперь в eLama удобно создавать рекламу в Яндекс.Картах: сервис стал первым партнером Яндекса, который интегрировал подключение рекламы в Картах. А за оплату рекламы в Картах через eLama можно получит бонус  45 дней рекламного размещения в подарок.

Яндекс.Карты для офлайн-бизнеса

Яндекс.Картами ежемесячно пользуются 50 млн человек. И это заинтересованная и активная аудитория: люди ищут различные заведения и выбирают магазины, в которых хотят что-то купить.

Любая офлайн-компания может бесплатно разместиться в Яндекс.Картах. Но для активного привлечения клиентов этого недостаточно, рассмотрите рекламные возможности Карт. 

Реклама в Картах подходит любому офлайн-бизнесу.

Каким бизнесам подходит реклама в Яндекс.Картах

Реклама в Картах называется приоритетным размещением. У него много преимуществ:

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

Преимущества рекламы в Картах

Первые места в поиске по Картам. Это значит, что организации, у которых есть реклама, показываются в поиске выше, чем организации без неё. Первые десять позиций получают 86% кликов (значительную часть целевого трафика), а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.

Пример поиска в Яндекс.Картах

Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных. Это значит, что заходить в карточку вашей компании будут чаще, а вы сможете мотивировать пользователей что-то купить с помощью других рекламных опций Карт (о них – далее). Также зелёная метка транслируется в Яндекс.Навигатор.

Пример меток в Яндекс.Картах

Показы в карточках конкурентов, у которых нет рекламы. Это значит, что ваша организация будет показана в карточках похожих компаний, которые находятся рядом. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет.

Блок Похожие места в Яндекс.Картах 
Этот блок смотрят 30% пользователей Карт

Расширенные опции для оформления карточки:

  1. витрина товаров и услуг,

  2. акция,

  3. кликабельная кнопка действия.


Все это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.

Пример карточки в Яндекс.Картах

Рекламодатели Карт платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или переходы на сайт. В Картах действует динамическое ценообразование: например, кофейня на окраине города не будет платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре того же города.

Учитывая большой охват заинтересованной аудитории, преимущества приоритетного размещения и бонусы от eLama, стоит рассмотреть рекламу в Картах как канал продвижения.

Бонус на рекламу в Яндекс.Картах от eLama

При оплате любого периода приоритетного размещения в Яндекс.Картах через eLama вы получаете 45 дней размещения в подарок. Одно условие: вы не оплачивали приоритетное размещение в Картах в течение последних 12 месяцев.

Акция действует до конца сентября 2020 г. и суммируется со скидками Яндекса на длительное размещение.

Дополнительно: клиенты eLama получают комплект закрывающих документов, а участники партнерской программы – ежемесячное агентское вознаграждение за рекламу в Картах (до 8% от рекламных оборотов клиентов).

Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!