eLama позволит управлять ставками для Я.Маркета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3206

eLama позволит рекламодателям сэкономить от 10% до 30% бюджета в Я.МаркетеСегодня, 16 апреля, сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama запустил в свободном доступе функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета. Об этом сообщил менеджер по рекламе и PR питерской компании Аркадий Япаров.

eLama станет первым сервисом, который, используя API Маркета, выведет на рынок подобный функционал. Причиной тому относительно недавний запуск самого API. По подсчётам представителей компании eLama, функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета позволит рекламодателям в среднем экономить от 10% до 30% бюджета.

Аркадий Япаров рассказал о том, каким образом удалось вычислить конкретный процент экономии при использовании функционала автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama:

Мы проводили исследования на нескольких крупных магазинах в Яндекс.Маркете. В ходе замеров мы сравнивали показатели магазинов (средняя цена клика, количество кликов и пр.) при работающем удержании позиций для карточек и работая со ставками в обычном режиме. В итоге, магазины с включенным удержанием позиций экономили от 10% до 30% бюджета по сравнению с ручным управлением. Кроме экономии денег, рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

То, как функционал автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama позволяет экономить, Аркадий так же не стал скрывать:

Экономия денег: по данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

При выборе товара на Яндекс.Маркете чаще всего люди не придают значения позиции магазина в выдаче. Больше всего кликов приходится на предложения с ценой ниже среднего (по данным Яндекс.Маркета).

А цена первой позиции в среднем в 7 раз выше, чем пятой (по исследованию eLama.ru). Если не видно разницы, зачем переплачивать?

Поэтому рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене, т.е. на пятой позиции.

Новый инструмент еЛамы для Яндекс.Маркета позволяет выбрать любую позицию и автоматически удерживать товар на ней.

Экономия времени: рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!