Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eLama позволит управлять ставками для Я.Маркета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2883

eLama позволит рекламодателям сэкономить от 10% до 30% бюджета в Я.МаркетеСегодня, 16 апреля, сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama запустил в свободном доступе функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета. Об этом сообщил менеджер по рекламе и PR питерской компании Аркадий Япаров.

eLama станет первым сервисом, который, используя API Маркета, выведет на рынок подобный функционал. Причиной тому относительно недавний запуск самого API. По подсчётам представителей компании eLama, функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета позволит рекламодателям в среднем экономить от 10% до 30% бюджета.

Аркадий Япаров рассказал о том, каким образом удалось вычислить конкретный процент экономии при использовании функционала автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama:

Мы проводили исследования на нескольких крупных магазинах в Яндекс.Маркете. В ходе замеров мы сравнивали показатели магазинов (средняя цена клика, количество кликов и пр.) при работающем удержании позиций для карточек и работая со ставками в обычном режиме. В итоге, магазины с включенным удержанием позиций экономили от 10% до 30% бюджета по сравнению с ручным управлением. Кроме экономии денег, рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

То, как функционал автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama позволяет экономить, Аркадий так же не стал скрывать:

Экономия денег: по данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

При выборе товара на Яндекс.Маркете чаще всего люди не придают значения позиции магазина в выдаче. Больше всего кликов приходится на предложения с ценой ниже среднего (по данным Яндекс.Маркета).

А цена первой позиции в среднем в 7 раз выше, чем пятой (по исследованию eLama.ru). Если не видно разницы, зачем переплачивать?

Поэтому рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене, т.е. на пятой позиции.

Новый инструмент еЛамы для Яндекс.Маркета позволяет выбрать любую позицию и автоматически удерживать товар на ней.

Экономия времени: рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!