Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eLama позволит управлять ставками для Я.Маркета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2933

eLama позволит рекламодателям сэкономить от 10% до 30% бюджета в Я.МаркетеСегодня, 16 апреля, сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama запустил в свободном доступе функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета. Об этом сообщил менеджер по рекламе и PR питерской компании Аркадий Япаров.

eLama станет первым сервисом, который, используя API Маркета, выведет на рынок подобный функционал. Причиной тому относительно недавний запуск самого API. По подсчётам представителей компании eLama, функционал автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета позволит рекламодателям в среднем экономить от 10% до 30% бюджета.

Аркадий Япаров рассказал о том, каким образом удалось вычислить конкретный процент экономии при использовании функционала автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama:

Мы проводили исследования на нескольких крупных магазинах в Яндекс.Маркете. В ходе замеров мы сравнивали показатели магазинов (средняя цена клика, количество кликов и пр.) при работающем удержании позиций для карточек и работая со ставками в обычном режиме. В итоге, магазины с включенным удержанием позиций экономили от 10% до 30% бюджета по сравнению с ручным управлением. Кроме экономии денег, рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

То, как функционал автоматического управления ставками в Я.Маркете от eLama позволяет экономить, Аркадий так же не стал скрывать:

Экономия денег: по данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

При выборе товара на Яндекс.Маркете чаще всего люди не придают значения позиции магазина в выдаче. Больше всего кликов приходится на предложения с ценой ниже среднего (по данным Яндекс.Маркета).

А цена первой позиции в среднем в 7 раз выше, чем пятой (по исследованию eLama.ru). Если не видно разницы, зачем переплачивать?

Поэтому рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене, т.е. на пятой позиции.

Новый инструмент еЛамы для Яндекс.Маркета позволяет выбрать любую позицию и автоматически удерживать товар на ней.

Экономия времени: рекламодатели смогут экономить время, так как пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!