Россия+7 (495) 960-65-87

Facebook запускает новую премиум-рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1983

На следующей неделе, а именно 29 февраля, Facebook намерен представить новый формат рекламных объявлений класса Premium, сообщает компания iStrategyLabs, ссылаясь на презентацию от Facebook. Как оказалось, Facebook предложит рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который публикуется на официальной странице компании.

Для создания объявления используется любой контент со страницы (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия). Таргетировать такую рекламу можно абсолютно на любого пользователя соцсети: для данных объявлений доступны все виды таргетинговых опций. В случае если у пользователя, которому данная реклама показывается, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в объявлении это отразится (бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет прокомментировать или залайкать пост через специальную форму.

Всего рекламодателям будет предложено 6 типов объявлений (соответственно каждому типу контента). А вот Premium-объявления старого образца (объявление с кнопкой «Like», анонсом мероприятия, видео и полем для комментария, опрос) исчезнут.

По словам соцсети, с новым форматом рекламы компании могут ожидать 40%-ого роста вовлеченности пользователей, 80%-ого увеличения узнаваемости бренда, 16%-ого роста количества фанов.

Как видим, Facebook активно экспериментирует со своей рекламной платформой, предлагая компаниям все больше решений, что неудивительно – ведь 85% дохода соцсети получает через рекламу. Весной соцсеть планирует запустить мобильную рекламу, которая по прогнозам будет приносить 1,2 млрд. в год. Кроме того, западные компании сообщают о тестировании в Facebook нового формата рекламы на основе действий пользователей в приложениях Open Graph.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Валерия Полякова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!