Факторы ранжирования 2012: мнение Запада

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3007

Конференция SMX Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов ранжирования и SEO в 2012. В качестве модератора секции выступал известный нам всем Дэнни Салливан, главный редактор издания Search Engine Land. Своими взглядами на SEO в 2012 поделились: Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) Covario, Марк Манро (Mark Munroе) Reply, Кристин Шахингер (Kristine Schachinger) SitesWithoutWalls.com и Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) Argent Media.

Доклады участников пока не доступны широким массам. Тем не менее, благодаря активности слушателей ключевые моменты выступлений мы можем узнать из Twitter:

- Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества – нет.

- Думаете, как выйти из-под фильтра из-за плохих текстов? Учитесь писать и не покупайте контент за 3$!

- Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность.

- 80% времени пользователи смотрят на информацию в верхней части страницы.

- На SEO начинает оказывать влияние дружелюбный для пользователя дизайн и юзабилити. Нужно делать то, что хорошо для пользователей, а не для позиций в выдаче.

- Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права, обновляемую информацию.

- Показатели авторства: фотографии, страницы с профилями, соцсети, значок авторства.

- Существует алгоритм, оценивающий макет страницы.

- Использование микроформатов может улучшить позиции и увеличить трафик.

- Микроформаты – фактор ранжирования. Пользователи чаще кликают на результаты с расширенными сниппетами.

- Если вы не используете расширенные сниппеты – онлайн-мир превратится для вас в «Армагеддон».

- Если пользователь при поиске в Google включит один из фильтров слева, немедленно пропадут все сайты, не использующие семантическую разметку/расширенные сниппеты.

- Соцсигналы имеют вес: больше всего важен Google+, менее всего – лайки Facebook, время от времени учитывается Twitter. Pinterest помогает получить хорошие ссылки.

- Больше всего контента пользователи потребляют в рабочее время. Серьезный контент хорошо идет в утренние часы, юмористический – в вечерние.

- В 2005 году было достаточно закупить ссылок и сделать парочку дорвеев. Теперь все внимание уделяется трастовости и релевантности.

- Показатель отказов, возможно, и не фактор ранжирования. Однако это не означает, что он не важен с точки зрения пользовательского опыта. Кроме того, стоит помнить, что Google знает наверняка, когда пользователь уходит с вашего сайта и возвращается к выдаче.

- Google прекрасно осведомлен о поведении вашего сайта в выдаче. У вас же таких сведений нет.

- Если вы не включаете в свою стратегию исследования (в том числе изучение пользователей) вы упускаете большие возможности.

- SEO меняется, а желания пользователей остаются прежними.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!