×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования 2012: мнение Запада

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5039
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференция SMX Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов ранжирования и SEO в 2012. В качестве модератора секции выступал известный нам всем Дэнни Салливан, главный редактор издания Search Engine Land. Своими взглядами на SEO в 2012 поделились: Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) Covario, Марк Манро (Mark Munroе) Reply, Кристин Шахингер (Kristine Schachinger) SitesWithoutWalls.com и Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) Argent Media.

Доклады участников пока не доступны широким массам. Тем не менее, благодаря активности слушателей ключевые моменты выступлений мы можем узнать из Twitter:

- Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества – нет.

- Думаете, как выйти из-под фильтра из-за плохих текстов? Учитесь писать и не покупайте контент за 3$!

- Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность.

- 80% времени пользователи смотрят на информацию в верхней части страницы.

- На SEO начинает оказывать влияние дружелюбный для пользователя дизайн и юзабилити. Нужно делать то, что хорошо для пользователей, а не для позиций в выдаче.

- Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права, обновляемую информацию.

- Показатели авторства: фотографии, страницы с профилями, соцсети, значок авторства.

- Существует алгоритм, оценивающий макет страницы.

- Использование микроформатов может улучшить позиции и увеличить трафик.

- Микроформаты – фактор ранжирования. Пользователи чаще кликают на результаты с расширенными сниппетами.

- Если вы не используете расширенные сниппеты – онлайн-мир превратится для вас в «Армагеддон».

- Если пользователь при поиске в Google включит один из фильтров слева, немедленно пропадут все сайты, не использующие семантическую разметку/расширенные сниппеты.

- Соцсигналы имеют вес: больше всего важен Google+, менее всего – лайки Facebook, время от времени учитывается Twitter. Pinterest помогает получить хорошие ссылки.

- Больше всего контента пользователи потребляют в рабочее время. Серьезный контент хорошо идет в утренние часы, юмористический – в вечерние.

- В 2005 году было достаточно закупить ссылок и сделать парочку дорвеев. Теперь все внимание уделяется трастовости и релевантности.

- Показатель отказов, возможно, и не фактор ранжирования. Однако это не означает, что он не важен с точки зрения пользовательского опыта. Кроме того, стоит помнить, что Google знает наверняка, когда пользователь уходит с вашего сайта и возвращается к выдаче.

- Google прекрасно осведомлен о поведении вашего сайта в выдаче. У вас же таких сведений нет.

- Если вы не включаете в свою стратегию исследования (в том числе изучение пользователей) вы упускаете большие возможности.

- SEO меняется, а желания пользователей остаются прежними.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!