Факторы ранжирования локальной выдачи Google 2014

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 20086

Компания Moz опубликовала результаты ежегодного исследования локальной выдачи Google. Знаковыми событиями, повлиявшими на локальное ранжирование, стали запуск сервиса Google Мой бизнес и обновление алгоритма локального поиска Pigeon, произошедшие летом 2014. 

Как сообщает Джон Мим, автор исследования, его формат был скорректирован с учетом результатов прошлых опросов. Так, в этом году нет разделения на десктоп и мобильные, карусели и карты, так как по результатам предыдущего года между ними не было выявлено значительных различий. Также количество оцениваемых факторов в каждой категории было ограничено 50 позициями.

Исследование разделено на 4 части:

  1. общие факторы ранжирования;
  2. специфические факторы ранжирования;
  3. факторы, на которые повлиял алгоритм локального поиска Pigeon;
  4. негативные факторы ранжирования. 

Общие факторы ранжирования

Экспертам предлагалось оценить в процентах влияние восьми групп факторов на два основных вида локальных результатов (органическая выдача и карусели).

Факторы ранжирования, которые могут повлиять на позиции сайта в локальной выдаче (средние значения)

overall_rankf.png

Факторы, которые могут повлиять на ранжирование в локальной выдаче (локализованная органическая выдача и карусель)

overall_rankf_car+org.png

Специфические факторы ранжирования

Часть A. Респонденты выбрали 20 факторов (из 106), которые имеют наибольшее влияние на ранжирование в каруселях.

ТОП-20

1. Наличие физического адреса.

2. Соответствие указанной категории.

3. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

4. Качество структурированных упоминаний.

5. Название кампании, адрес и телефон на сайте соответствуют информации в Google Мой бизнес.

6. Название продукта / услуги в заголовке страницы в Google Мой бизнес.

7. Авторитетность домена.

8. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

9. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

10. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

11. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

12. Указание города в заголовке целевой страницы.

13. Количество отзывов в Google Maps.

14. Качество входящих ссылок на домен.

15. Упоминание местоположения в заголовке на странице в Google Мой бизнес.

16. Качество неструктурированных упоминаний (статьи в газетах, блогах).

17. Близость к местоположению других компаний отрасли.

18. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

19. CTR сайта.

20. Индекс места на странице Google Мой бизнес.


Часть B. Из того же перечня (106 позиций) эксперты выбрали 20 факторов, влияющих на локальную выдачу.

ТОП-20

1. Название города в заголовке целевой страницы.

2. Авторитетность домена.

3. Авторитетность целевой страницы.

4. Качество внешних ссылок на домен.

5. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

6. Наличие физического адреса.

7. Качество структурированных упоминаний в каталогах.

8. Ключевые слова с названиями товаров / услуг в адресе сайта.

9. CTR сайта.

10. Название города в заголовках h1 / h2 на целевой странице.

11. Разнообразие внешних ссылок на домен.

12. Наличие структурированных упоминаний в каталогах.

13. Наличие названия города в большинстве заголовков страниц сайта.

14. Адрес, телефон и название компании, указанные на сайте, соответствуют информации в Google Мой бизнес.

15. Наличие ключевого слова, указывающего на местоположение, в адресе сайта.

16. Количество внешних ссылок.

17. Наличие ключевых слов, обозначающих местоположение, в анкорах внешних ссылок на целевую страницу.

18. Разнообразие ссылок на целевую страницу.

19. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя. 

20. Качество неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).    


Часть C.  Участники исследования из предложенного списка выбрали 20 факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкурентном рынке для обоих типов выдачи (органической и карусели).

ТОП-20:

1. Авторитетность домена.

2. Наличие структурированных упоминаний.

3. Качество внешних ссылок на домен.

4. Качество структурированных упоминаний.

5. Соответствие указанной категории.

6. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

7. Название города в заголовке целевой страницы.

8. Наличие физического адреса.

9. Количество отзывов в Google Maps.

10. Качество неструктурированных упоминаний (посты в газетах, блогах).

11. Количество упоминаний на локально-значимых сайтах.

12. Название компании, адрес и телефон на сайте соответствуют информации в Google Мой бизнес.

13. Авторитетность целевой страницы.

14. Название товара / услуги в заголовке страницы в Google Мой бизнес.

15. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

16. Количество упоминаний на сайтах подобной тематики.

17. CTR сайта.

18. Количество традиционных отзывов.

19. Общая частота появления отзывов (собственных и на сторонних ресурсах).

20. Наличие верифицированной страницы в Google Мой бизнес.

Факторы, на которые повлиял алгоритм Pigeon

Эксперты проранжировали факторы, влияние которых так или иначе изменилось после обновления алгоритма локального поиска. 

ТОП-5 факторов, влияние которых усилилось:

1. Авторитетность домена.

2. Близость адреса, указанного на сайте, к местонахождению пользователя.

3. Качество внешних ссылок на домен.

4. Качество внешних ссылок на целевую страницу.

5. Наличие физического адреса.


ТОП-5 факторов, влияние которых снизилось:

1. Близость адреса, указанного на сайте, к месту, заданному в запросе.

2. Наличие физического адреса.

3. Наличие верифицированной страницы Google Мой бизнес.

4. Количество структурированных упоминаний в каталогах.

5. Близость адреса компании к другим компаниям той же отрасли.

Негативные факторы ранжирования

Эксперты выбрали характеристики сайта, которые могут негативно повлиять на позиции в Локальном поиске, и расположили их в порядке убывания «вредности».

ТОП-10:

1. Данные на сайте не соответствуют фактическим.

2. Неверная бизнес-категория.

3. Несоответствие названия, адреса и телефона (телефон не соответствует региону).

4. Несоответствие названия, адреса и телефона в Google Мой бизнес.

5. Несоответствия адреса, указанного в Google Мой бизнес.

6. Вредоносный контент на сайте.

7. Название компании содержит слишком много ключевых слов.

8. Информация о нарушении предписаний Google на странице в Google Мой бизнес.

9. Наличие нескольких страниц в Google Мой бизнес с одинаковым номером телефона.

10. Отсутствие индексируемых данных о названии, адресе и телефоне компании в Google Адресах.


Таким образом, исследование показывает, что для локального поиска возросло значение поведенческих сигналов, в особенности CTR сайта, а также близость местоположения компании к пользователю. Возросло влияние авторитетности домена (с момента запуска алгоритма Pigeon в США) и отзывов.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться на сайте Moz.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Вы говорите про  "запуск сервиса Google Мой бизнес",  а разве это не переименованный сервис Google Адреса?

    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!