Где бы вы хотели работать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2890

Когда вы последний раз задумывались о вашей работе, о том, чем вы занимаетесь? Все ли вас устраивает: ваша деятельность, коллеги, начальство, месторасположение офиса? Все эти факторы влияют на эффективность вашей работы, и, если вы не удовлетворены хотя бы по одному из них, продуктивность работы будет снижаться. Может пора задуматься о смене деятельности и работы в целом, а может даже стоит переехать в другой город?

Редакция SEOnews подготовила для вас дайджест вакансий SEO-компаний.

Ingate (Тула, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург)


ингейт лого.jpgДиректор клиентского сервиса

Задачи:

  • руководство клиентским сервисом;
  • поддержание, развитие и масштабирование текущей структуры;
  • ответственность за выполнение показателей KPI.

Ведущий SEO-специалист

Задачи:

  • обеспечение высоких позиций сайтов ключевых клиентов;
  • оценка, анализ и планирование ссылочных стратегий;
  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • составление технических заданий для повышения конверсии ресурса (проработка юзабилити, контента);
  • управление проектами по поисковому продвижению;
  • составление требований первичной оптимизации сайтов;
  • решение нестандартных задач.

Ведущий разработчик C#

Задачи:

  • анализ требований;
  • проработка архитектуры и алгоритмов функционирования программного продукта;
  • координация группы разработки.

Все вакансии компании, можно посмотреть здесь.

Uplab (Чебоксары)


аплэб.jpgСпециалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламных кампаний;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

Web-программист

Задачи:

  • разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс;
  • взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

SEO-специалист

Задачи:

  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • разработка юзабилити сайта;
  • взаимодействие с отделами аналитики, контента, разработки;
  • планирование и анализ своей работы;

Приветствуется:

  • опыт работы в области интернет-рекламы‚ интернет-продвижения и юзабилити;
  • навык слепой печати;
  • опыт работы с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet);
  • опыт разработки, программирования сайтов.

Все вакансии компании можете посмотреть здесь.

Venta (Москва)


вента.jpgМенеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • проведение переговоров и деловых встреч;
  • заключение договоров, получение обязательств.

Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • ведение базы постоянных клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование клиентов о ходе проекта;
  • активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов;
  • своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Контент-менеджер

Задачи: 

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!