Где бы вы хотели работать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3640

Когда вы последний раз задумывались о вашей работе, о том, чем вы занимаетесь? Все ли вас устраивает: ваша деятельность, коллеги, начальство, месторасположение офиса? Все эти факторы влияют на эффективность вашей работы, и, если вы не удовлетворены хотя бы по одному из них, продуктивность работы будет снижаться. Может пора задуматься о смене деятельности и работы в целом, а может даже стоит переехать в другой город?

Редакция SEOnews подготовила для вас дайджест вакансий SEO-компаний.

Ingate (Тула, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург)


ингейт лого.jpgДиректор клиентского сервиса

Задачи:

  • руководство клиентским сервисом;
  • поддержание, развитие и масштабирование текущей структуры;
  • ответственность за выполнение показателей KPI.

Ведущий SEO-специалист

Задачи:

  • обеспечение высоких позиций сайтов ключевых клиентов;
  • оценка, анализ и планирование ссылочных стратегий;
  • анализ эффективности рекламной кампании;
  • составление технических заданий для повышения конверсии ресурса (проработка юзабилити, контента);
  • управление проектами по поисковому продвижению;
  • составление требований первичной оптимизации сайтов;
  • решение нестандартных задач.

Ведущий разработчик C#

Задачи:

  • анализ требований;
  • проработка архитектуры и алгоритмов функционирования программного продукта;
  • координация группы разработки.

Все вакансии компании, можно посмотреть здесь.

Uplab (Чебоксары)


аплэб.jpgСпециалист по контекстной рекламе

Задачи:

  • составление медиапланов;
  • написание объявлений;
  • настройка рекламных кампаний;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
  • составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
  • консультирование менеджеров.

Web-программист

Задачи:

  • разработка, поддержка и развитие проектов на CMS 1C-Битрикс;
  • поддержка и развитие проектов на других популярных CMS (WP, Drupal, Joomla и др.);
  • интеграция проектов с внешними системами (1С и др.);
  • разработка и поддержка решений для Маркетплейс 1С-Битрикс;
  • взаимодействие с менеджерами, дизайнерами и верстальщиками.

SEO-специалист

Задачи:

  • оптимизация сайта с учетом всех требований поисковых систем;
  • проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта;
  • администрирование клиентских сайтов (подготовка, размещение новостей, статей и других текстов);
  • разработка юзабилити сайта;
  • взаимодействие с отделами аналитики, контента, разработки;
  • планирование и анализ своей работы;

Приветствуется:

  • опыт работы в области интернет-рекламы‚ интернет-продвижения и юзабилити;
  • навык слепой печати;
  • опыт работы с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet);
  • опыт разработки, программирования сайтов.

Все вакансии компании можете посмотреть здесь.

Venta (Москва)


вента.jpgМенеджер по продажам интернет-рекламы

Задачи:

  • презентация услуг компании;
  • проведение переговоров и деловых встреч;
  • заключение договоров, получение обязательств.

Менеджер по работе с клиентами

Задачи:

  • ведение базы постоянных клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование клиентов о ходе проекта;
  • активное участие в развитии рекламных кампаний клиентов;
  • своевременное получение оплаты от клиентов за предоставляемые услуги.

Контент-менеджер

Задачи: 

  • создание рекламных текстов;
  • подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!