Главное за неделю

Яндекс

Директ

Яндекс начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают на навигационные запросы.

В интерфейсе назначения ставок Директа недоступные позиции теперь выделяются серым цветом, чтобы рекламодатели сразу видели места, доступные для торгов.

Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями, а также запустил поддержку нового формата Директа – рекламу мобильных приложений.

Школа вебмастеров

В Школе вебмастеров Яндекса продолжаются занятия. Если вы пропустили прямую трансляцию лекций на этой неделе, можете посмотреть видеозапись:

Прочее

Яндекс объявил о запуске собственного информагентства – новости будут готовить автоматические алгоритмы Яндекса на основе анализа данных.

Яндекс заплатит за уязвимости, найденные в Я.Браузере – прежде всего компанию интересуют уязвимости, связанные с конфиденциальностью и целостностью пользовательских данных.

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей.

Google

Поиск

Google представил новый сигнал ранжирования – RankBrain. Он работает на основе алгоритмов машинного обучения и ежедневно обрабатывает до 15% запросов. RankBrain – это усовершенствованный аналог поиска по сущностям, используемого с Сети знаний Google. Как он повлияет на поиск Google, читайте здесь.

Google применит ручные санкции к сайтам, на которых есть скрытые мобильные редиректы. Меры достаточно строгие – сайт может быть полностью исключен из индекса.

AdWords

Google AdWords добавил кросс-девайсные конверсии в столбец «Конверсии». Эти данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть использованы в стратегиях назначения ставок, основанных на конверсиях.

Сервису исполнилось 15 лет. История развития и значимые достижения – в праздничной инфографике.

Разное

SEOnews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самые популярные услуги на рынке – SEO и контекст, главные задачи SEO-специалистов – зарабатывать и улучшать показатель ROI.

Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 2015. Рейтинг возглавил магазин Exist.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)