Главное за неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3480

Яндекс

Директ

Яндекс начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают на навигационные запросы.

В интерфейсе назначения ставок Директа недоступные позиции теперь выделяются серым цветом, чтобы рекламодатели сразу видели места, доступные для торгов.

Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями, а также запустил поддержку нового формата Директа – рекламу мобильных приложений.

Школа вебмастеров

В Школе вебмастеров Яндекса продолжаются занятия. Если вы пропустили прямую трансляцию лекций на этой неделе, можете посмотреть видеозапись:

Прочее

Яндекс объявил о запуске собственного информагентства – новости будут готовить автоматические алгоритмы Яндекса на основе анализа данных.

Яндекс заплатит за уязвимости, найденные в Я.Браузере – прежде всего компанию интересуют уязвимости, связанные с конфиденциальностью и целостностью пользовательских данных.

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей.

Google

Поиск

Google представил новый сигнал ранжирования – RankBrain. Он работает на основе алгоритмов машинного обучения и ежедневно обрабатывает до 15% запросов. RankBrain – это усовершенствованный аналог поиска по сущностям, используемого с Сети знаний Google. Как он повлияет на поиск Google, читайте здесь.

Google применит ручные санкции к сайтам, на которых есть скрытые мобильные редиректы. Меры достаточно строгие – сайт может быть полностью исключен из индекса.

AdWords

Google AdWords добавил кросс-девайсные конверсии в столбец «Конверсии». Эти данные доступны на уровне ключевых слов и могут быть использованы в стратегиях назначения ставок, основанных на конверсиях.

Сервису исполнилось 15 лет. История развития и значимые достижения – в праздничной инфографике.

Разное

SEOnews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самые популярные услуги на рынке – SEO и контекст, главные задачи SEO-специалистов – зарабатывать и улучшать показатель ROI.

Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг интернет-магазинов E-Commerce Index TOP-100 2015. Рейтинг возглавил магазин Exist.

bb948fdd5ab329903b4340e6e1f703a3.PNG

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!