Исследование SEMPO: SEO и контекстная реклама – самые востребованные услуги в 2015 году
SEMPO
Выводы:
- SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов. Они популярнее рекламы в соцсетях, рассылок и так далее.
- У 20% респондентов за SEO отвечают от 5 до 7 человек.
- Главные задачи для SEO-специалистов – измерять ROI, зарабатывать и оставаться на гребне волны.
- Главные задачи для консультантов по контекстной рекламе – получить деньги от клиентов, решить, остаться на аутсорсе или перейти в компанию, оптимизировать рекламу.
- Большинство опрошенных используют SEO-инструменты.
- Популярные SEO-инструменты: Moz, BrightEdge, SEMRush.
27 октября по результатам исследования провели дискуссию в Google+ Hangout:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.