×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные тенденции развития маркетинга в 2024 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8870
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерская сеть Адмитад поделилась трендами маркетинга на 2024 год и инструментами, которые позволят бизнесу увеличить доходы. Все тенденции сформированы на основе данных, полученных в ходе сотрудничества сети с более чем 5000 брендами и 300 тыс. партнерами.

Алгоритмы искусственного интеллекта помогут компаниям определять наиболее эффективных партнеров, оптимизировать места размещения рекламы и персонализировать предложения на основе поведения пользователей. ИИ-технологии могут значительно улучшить процесс оборота капитала в маркетинге, а также внести огромный эффект в сектор антифрод-решений.

Аналитика. Из-за ужесточения закона о защите пользовательских данных ожидается прогресс в технологиях анализа и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Например, популярность начинают набирать трекинговые решения на основе first party data, транзакционных данных или отслеживания купонов и промокодов.

Купоны и программы кешбэка остаются важными маркетинговыми инструментами, влияющими на лояльность и привлечение клиентов. По данным Адмитад, около 25% российских онлайн-покупателей использовали кешбэк в 2023 году, а более 18% пользовались купонами для получения максимальной выгоды при покупках.

Оптимизация под мобильные устройства станет приоритетом маркетологов в 2024 году. И они, и веб-разработчики будут фокусироваться на создании удобного для мобильных устройств контента, оптимизации целевых страниц и использовании мобильных рекламных форматов. Продажи через мобильные приложения в России стабильно растут – их число почти удвоилось в 2023 году, и эта тенденция сохранится.

Партнерский маркетинг продолжает активно развиваться, и в 2024 году его оборот предположительно превысит 16 млрд долларов. Это делает его одним из наиболее привлекательных способов продвижения для компаний. Главное преимущество партнерского маркетинга – отсутствие значительных первоначальных вложений, что делает его доступным как для крупных корпораций, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Ожидается диверсификация партнерских программ в различных отраслях. Туризм, финансы, медицина и технологии будут активно использовать партнерский маркетинг в качестве экономичного способа привлечения клиентов. Также этот инструмент осваивают создатели мобильных приложений, игр, игроки в сфере недвижимости и автомобильной индустрии.

Influence marketing и соцсети продолжат укреплять свое позиции. Блогеры и лидеры мнений стали отличными партнерами для продвижения товаров и услуг брендов благодаря миллионным аудиториям и диверсификации их активности в различных социальных медиа.

Российские соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также мессенджер Telegram демонстрируют увеличение аудитории, что положительно сказывается на продажах через таргетированную рекламу. Например, продажи брендов через таргетированную рекламу ВКонтакте в 2023 году выросли более чем на 20%.

Растет активность микроблогеров. Небольшие блогеры могут стать важными партнерами для рекламодателей, т.к. могут обеспечить высокий уровень конверсий благодаря более лояльной и вовлеченной аудитории.

Видеоконтент на платформах соцсетей продолжит набирать популярность. Бренды будут чаще сотрудничать с партнерами, которые смогут создавать привлекательные ролики, демонстрирующие их продукты или услуги. Видеообзоры, обучающие материалы и видеоролики с распаковкой товара будут играть важную роль в увеличении партнерских продаж.

Напомним, что ИИ-эксперты обсудили тренды искусственного интеллекта на 2024 год, прогнозы и риски развития ИИ-технологий.

Источник: пресс-релиз Адмитад

Читайте также:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!