«Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3280

«Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу»Накануне компания Финам провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, «Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?».

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России
Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling
Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа"
Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России
Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл"
Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru
Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!