«Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3099

«Глобальный кризис принесет денег в интернет-рекламу»Накануне компания Финам провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, «Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?».

На вопросы пользователей отвечали:

Владимир Долгов, глава представительства Google в России
Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства Mediaselling
Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблер Медиа"
Евгений Агроник, директор по развитию бизнеса Miсrosoft в России
Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
Сергей Шкарупа, генеральный директор рекламного агентства "Роквелл"
Герман Клименко, руководитель Liveinternet.ru
Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru

Присутствие Владимира Долгова сразу определило одну из первых тем разговора – сделка Google и Рамблера и ее последствия. Владимир не сказал ничего нового. По его словам, документы на сделку по покупке компании "Бегун" уже предоставлены в ФАС. «Выгода от этой сделки достаточно очевидна: рекламодатели "Бегуна" получают в свое распоряжение технологии и рекламные возможности Google, а Google, в свою очередь, предоставляет свои сервисы тем партнерским сайтам, с которыми работает сегодня "Бегун"», - говорит Владимир.

Переходя к теме глобального экономического кризиса, участники сделали прогнозы развития рынка контекстной рекламы. Здесь Мария Черницкая и Владимир Долгов сошлись во мнении, что поисковая и контекстная реклама пострадают в последнюю очередь. А вот первым следствием кризиса станет как раз увеличение денег в интернет-рекламе, как альтернативе другим более дорогим рекламным носителям. Однако, по словам Марии, так будет только первое время. «Потом мы можем ожидать снижение роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%», - говорит Мария.

А вот в какие проекты вкладывать деньги, эксперты назвать не решились. По мнению большинства, надо подождать до весны. А вот Сергей Шкарупа считает, что сейчас очень интересное время для запуска новых проектов. «Нужно рисковать, выпускать новые. Дорогу осилит идущий», - говорит он.

Герман Клименко утверждает, что бояться кризиса не нужно: «Любой кризис это скорее плюс. И для экономики вообще и для рунета в частности. В последние года два в рунете появились все признаки "перегрева". Как грибы после дождя стали создаваться ТопФорТопы. Инвесторы стали верить в чудеса, обещаемые "Дибровами" - "за 20 млн. и год работы мы станем круче Яндекса". Кризис возвращает управление процессами профессионалам. И это во благо».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!