Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Go Analytics 2016: что вам нужно знать о DoubleClick Campaign Manager

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4617

lipatov.pngНа прошлой неделе в Москве состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике Go Analytics 2016. Андрей Липатов (Google) представил «DCM, как сердце платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими рекламными инструментами».

Для начала спикер кратко рассказал об инструментах, входящих в состав продукта DoubleClick:

  • DoubleClick Campaign Manager – это рекламный сервер. Он служит для планирования и управления кампаниями, таргетинга, показа баннеров, оптимизации и отчетности.
  • DoubleClick Bid Manager – это DSP, позволяет закупать рекламу на разных площадках, используя один интерфейс и одни и те же аудитории.
  • DoubleClick Search – это оптимизация поисковых кампаний AdWords, трекинг этих кампаний и генерация отчетности.
  • DoubleClick Rich Media и DoubleClick Studio – позволяет работать с Rich Media и создавать динамические креативы, показываемые через DCM и DoubleClick for Publisher.

Все эти инструменты работают в одном и том же пространстве кук, они обеспечивают сквозной охват, у них одна система отслеживания конверсий Floodlight. Плюс к этому – Google Analytics Premium.

В основе идеологии DoubleClick лежит единый взгляд на пользователя, технологии и данные. Эта идея реализуется за счет DCM – рекламного сервера со множеством различных функций. Он обслуживает DBM для открутки объявлений, а DS – для подсчета кликов в поисковых системах. DCM собирает статистику с DBM и DS, соединяет ее с собственными каналами и передает эту статистику в GAP, где уже делается полная атрибуция, учитывая post-view, которые он получил из DCM. В DCM собираются все аудитории, собираются все конверсионные пиксели.

Интеграция DCM с другими инструментами позволяет им расширить свои возможности. Например, интеграция DBM с DCM дает: 

  • Отчетность по всем каналам.
  • Полный контроль над креативами.
  • Доступ к отчетам DCM и верификации.
  • Доступ к Rich Media кретивам.

Интеграция настраивается автоматически при создании рекламодателя в DBM. Можно связать рекламодателя DBM с любым рекламодателей DCM.

Также Андрей назвал основные сценарии использования DBM и DCM:

          Задача DBM

          Решение в DCM

          Кросс-канальная частота и ротация креативов

          Частота показа объявления и приоритет

          Одно место размещения DCM вместо множества креативов DBM

          Динамический ремаркетинг для бедных

          Тергатинг объявлений на аулиторию, географию и параметры, передаваемые из DBm

          A/B-тестирования

          Функция создания сегментов аудиторий DCM

          Эти сценарии можно автоматизировать через API или массовую загрузку.

          Для наглядности спикер привел пример управления ротацией и частотой. Перед вами стоит задача – показать первый баннер, и если пользователь его увидел, показать второй, а затем третий. Как таргетироваться на тех, кто уже видел? И как убедиться, что баннер на самом деле видели?

          Для этого в DBM нужно создать две кампании – с ограничением частоты для первого показа и без ограничения для второго и последующих показов. В DCM повысить частоту для первого баннера и повысить приоритет, измерять видимость через ActiveView и измерять охват для двух кампаний DBM.

          Следующий вопрос – как работать с «сырыми» данными и аудиториями в DCM и как интегрироваться с внешними системами? Для этого в DCM есть специальный сервис Data Transfer, предоставляющий подробные несемплированные логи рекламного сервера DoubleClick для каждого клика, показа и вызова flooflight. Каждое событие в логах содержит идентификатор пользователя User-ID – зашифрованная кука DoubleClick или идентификатор устройства. По этим кукам можно понять, какая реклама была показана одному и тому же пользователю. Эти файлы обновляются ежедневно, их можно выгрузить и проанализировать.

          Data Transfer можно использовать для:

            • Создания нестандартных систем генерации отчетности и собственных моделей атрибуции. 
            • Генерации аудиторий.
            • Интеграции со сторонними системами.
            • Provided Lists Upload – дополнительный сервис для пользователей Data Transfer. С его помощью можно сформировать списки User-ID и загрузить их в DCM.
            • DMP позволяет в реальном времени создавать и обновлять аудитории в DBM. Также можно воспользоваться услугами сертифицированного партнера DoubleClick или создать свою Private DMP.
            • GAP не требует дополнительной разработки, можно формировать любые списки, передавать их в GBM либо в AdWords.

            Зачем нужны аудитории и сырые данные? Основная цель – подключение внешних элементов типа CRM и получение с их помощью дополнительной информации о пользователе (совершенные покупки, их стоимость частота, подписки, местонахождение, демография и проч.).

            Эти данные можно использовать для сегментации клиентов и более эффективного расходования средств, допродаж, контроля истечения срока подписок, сегментации клиентов по LTV и расширения аудитория по look-alike.

            Интеграция с CRM осуществляется по следующей схеме:

            dcm-1.png

            На таблице ниже варианты интеграции CRM и DoubleClick:

            dcm-2.png

            *В пункте 2 – DMP вместо DDP.

            Таким образом DCM объединяет все инструменты в единое целое и позволяет интегрировать собственные данные рекламодателя с данными по рекламным кампаниям. Это позволяет сформировать целостный взгляд от показа первого баннера до похода в магазин. 

            internet-dlya-biznesa
            Новые 
            Новые
            Лучшие
            Старые
            Сообщество
            Подписаться 
            Подписаться на дискуссию:
            E-mail:
            ОК
            Вы подписаны на комментарии
            Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
            Поделиться 
            Поделиться дискуссией:
            Отправить отзыв
            ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
            23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
            Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
            Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
            Марина
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
            Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
            Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
            Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
            Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
            Как упростить продвижение вечными ссылками?
            Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
            Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
            Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
            Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
            Дарья Калинская
            202
            комментария
            0
            читателей
            Полный профиль
            Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
            ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
            Жанна Рожкова
            155
            комментариев
            0
            читателей
            Полный профиль
            Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
            Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
            Андрей
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Полный профиль
            Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
            Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
            Гость15 - Спасибо)
            ТОП КОММЕНТАТОРОВ
            Комментариев
            910
            Комментариев
            834
            Комментариев
            554
            Комментариев
            540
            Комментариев
            483
            Комментариев
            373
            Комментариев
            285
            Комментариев
            262
            Комментариев
            202
            Комментариев
            171
            Комментариев
            155
            Комментариев
            137
            Комментариев
            123
            Комментариев
            97
            Комментариев
            97
            Комментариев
            93
            Комментариев
            80
            Комментариев
            70
            Комментариев
            67
            Комментариев
            60
            Комментариев
            55
            Комментариев
            52
            Комментариев
            49
            Комментариев
            45
            Комментариев
            44

            Отправьте отзыв!
            Отправьте отзыв!