×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: 5 неактуальных и 5 эффективных стратегий по анализу рекламы в период пандемии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5543

Авинаш Кошик, руководитель по стратегическому анализу в маркетинговом отделе Google, дал несколько рекомендаций, как анализировать рекламные кампании в период пандемии. По словам Кошика, сейчас есть пять стратегий отслеживания, которые нужно приостановить, а также пять стратегий, которые по-прежнему эффективны. 

Google: 5 неактуальных и 5 эффективных стратегий по анализу рекламы в период пандемии

Неактуальные стратегии в период пандемии коронавируса

  • Сравнительные исследования рынка

Кошик отмечает, что сравнивать поведение пользователей в контрольном и экспериментальном регионах можно только в период стабильности. В настоящее время в разных странах вводят и отменяют протоколы социального дистанцирования, из-за чего поведение пользователей нестабильно. Поэтому Google приостановил сравнительные исследования рынка, а также эксперименты с геотаргетингом и исследования офлайн-покупок после изучения товаров в интернете. 

  • Краткосрочные KPI для кампаний

Google не рекомендует сосредотачиваться на краткосрочных KPI, так как текущая ситуация уникальна. Многих краткосрочных KPI будет сложно достичь, но даже если достичь их удастся, эти результаты невозможно будет применить, когда ситуация изменится.

  • Крупные стратегические проекты

Ситуация с коронавирусом изменила привычки потребителей и их поведение в целом. Пока непонятно, надолго ли задержатся эти привычки и как изменится потребление контента в мире после пандемии, поэтому стоит отложить крупные стратегические проекты. 

  • Личное общение и опросы 

Для обеспечения безопасности пользователей Google приостановил личные встречи, в том числе для того, чтобы провести исследования рынка, собеседования или тестирования. 

  • Сжатые сроки 

Если необходим подробный анализ крупной кампании, необходимо дать себе больше времени с учетом нынешней ситуации. 

Стратегии, которые по-прежнему актуальны 

Кошик замечает, что сейчас подходящее время подумать о планах и стратегиях на 2021 год, и называет пять актуальных на текущий момент стратегий. 

  • Анализ важных кампаний и каналов

Даже в сложные времена маркетолог должен убеждаться, что правильно распределяет ресурсы. Поэтому Google сейчас продолжает применять аналитические решения в соответствии с привычными стратегиями для крупных кампаний. Для кампаний с денежными вложениями специалисты заранее проверяют эффективность медиапланов, проводят оптимизацию в процессе, а затем анализируют результаты. 

  • Предварительное удаленное тестирование объявлений

В текущей ситуации особенно важно понимать, как аудитория воспринимает объявления. Одна ошибка может стоить бренду искажения образа. Тестирование объявлений позволяет спрогнозировать их эффективность и избежать ошибок. 

Также Google рекомендует повторно протестировать объявления, которые использовались до пандемии COVID-19, так как они могли перестать быть релевантными, эффективными и привлекательными для пользователей. 

  • Стратегический метаанализ для получения полной картины

Все рынки стремительно меняются. Чтобы не отвлекаться на неактуальные данные аналитическая команда Google придерживается основных целей: анализе эффективности цифровых каналов в плане ценности для маркетинговых инициатив и понимании взаимосвязи разных каналов, которое поможет выбрать подходящую тактику. Также Кошик советует анализировать кампании в процессе.

  • Время на размышления

Кошик рекомендует подумать о планах и стратегиях, которые компания будет применять в 2021 году и далее. 

  • Обновление решений и структуры в целом

Также время пандемии стоит посвятить обновлениям решений и структуры. 

Напомним, ранее Google Ads опубликовал список рекомендаций, как рекламодателям адаптироваться к текущей ситуации с коронавирусом и пережить сложный для бизнеса период. 

Источник: Think with Google

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!