×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: 5 неактуальных и 5 эффективных стратегий по анализу рекламы в период пандемии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6325
Подпишитесь на нас в Telegram

Авинаш Кошик, руководитель по стратегическому анализу в маркетинговом отделе Google, дал несколько рекомендаций, как анализировать рекламные кампании в период пандемии. По словам Кошика, сейчас есть пять стратегий отслеживания, которые нужно приостановить, а также пять стратегий, которые по-прежнему эффективны. 

Google: 5 неактуальных и 5 эффективных стратегий по анализу рекламы в период пандемии

Неактуальные стратегии в период пандемии коронавируса

  • Сравнительные исследования рынка

Кошик отмечает, что сравнивать поведение пользователей в контрольном и экспериментальном регионах можно только в период стабильности. В настоящее время в разных странах вводят и отменяют протоколы социального дистанцирования, из-за чего поведение пользователей нестабильно. Поэтому Google приостановил сравнительные исследования рынка, а также эксперименты с геотаргетингом и исследования офлайн-покупок после изучения товаров в интернете. 

  • Краткосрочные KPI для кампаний

Google не рекомендует сосредотачиваться на краткосрочных KPI, так как текущая ситуация уникальна. Многих краткосрочных KPI будет сложно достичь, но даже если достичь их удастся, эти результаты невозможно будет применить, когда ситуация изменится.

  • Крупные стратегические проекты

Ситуация с коронавирусом изменила привычки потребителей и их поведение в целом. Пока непонятно, надолго ли задержатся эти привычки и как изменится потребление контента в мире после пандемии, поэтому стоит отложить крупные стратегические проекты. 

  • Личное общение и опросы 

Для обеспечения безопасности пользователей Google приостановил личные встречи, в том числе для того, чтобы провести исследования рынка, собеседования или тестирования. 

  • Сжатые сроки 

Если необходим подробный анализ крупной кампании, необходимо дать себе больше времени с учетом нынешней ситуации. 

Стратегии, которые по-прежнему актуальны 

Кошик замечает, что сейчас подходящее время подумать о планах и стратегиях на 2021 год, и называет пять актуальных на текущий момент стратегий. 

  • Анализ важных кампаний и каналов

Даже в сложные времена маркетолог должен убеждаться, что правильно распределяет ресурсы. Поэтому Google сейчас продолжает применять аналитические решения в соответствии с привычными стратегиями для крупных кампаний. Для кампаний с денежными вложениями специалисты заранее проверяют эффективность медиапланов, проводят оптимизацию в процессе, а затем анализируют результаты. 

  • Предварительное удаленное тестирование объявлений

В текущей ситуации особенно важно понимать, как аудитория воспринимает объявления. Одна ошибка может стоить бренду искажения образа. Тестирование объявлений позволяет спрогнозировать их эффективность и избежать ошибок. 

Также Google рекомендует повторно протестировать объявления, которые использовались до пандемии COVID-19, так как они могли перестать быть релевантными, эффективными и привлекательными для пользователей. 

  • Стратегический метаанализ для получения полной картины

Все рынки стремительно меняются. Чтобы не отвлекаться на неактуальные данные аналитическая команда Google придерживается основных целей: анализе эффективности цифровых каналов в плане ценности для маркетинговых инициатив и понимании взаимосвязи разных каналов, которое поможет выбрать подходящую тактику. Также Кошик советует анализировать кампании в процессе.

  • Время на размышления

Кошик рекомендует подумать о планах и стратегиях, которые компания будет применять в 2021 году и далее. 

  • Обновление решений и структуры в целом

Также время пандемии стоит посвятить обновлениям решений и структуры. 

Напомним, ранее Google Ads опубликовал список рекомендаций, как рекламодателям адаптироваться к текущей ситуации с коронавирусом и пережить сложный для бизнеса период. 

Источник: Think with Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!