Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: +50% кликов. Просто добавь контекст

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2752

Google продолжает исследовать взаимное влияние SEO и контекстной рекламы на кликабельность. В ходе предыдущих исследований поисковый гигант пришел к выводу, что рекламодатели, которые не дают контекстную рекламу, лишают себя 89% дополнительных переходов на сайт. Сейчас Google изучил тему еще подробнее, чтобы ответить на вопросы: как часто результаты органической выдачи показываются одновременно с контекстным объявлением для одного рекламодателя, и как варьируются клики в зависимости от места сайта в выдаче.

Оказалось, что только 9% от всего времени сайт, который находится в ТОП-1, показывается в выдаче одновременно с его контекстной рекламой. Для второй позиции это время составляет 4-5%, для позиций ниже 5-ой строчки – 4%.

Исходя из полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что даже сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.

Эксперты соглашаются с результатами, полученными Google в ходе исследования. Как считает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Для достижения оптимальных результатов желательно использовать оба канала – SEO и контекст. Известно, что одни пользователи всегда или чаще всего совершают переходы по рекламным ссылкам, другие – по результатам естественной выдачи. Именно поэтому нельзя отказываться от контекстной рекламы даже по тем запросам, по которым сайт находится в ТОП-3.

Однако, добавляет Мария: «Если бизнес очень узкий, то вполне может быть, что рекламодателю будет достаточно клиентов, пришедших с SEO... Самое главное как в SEO, так и в контексте, это окупаемость данных источников рекламы (а не только CTR и конверсия). Если стоимость привлечения клиентов с интернет-рекламы приемлема для бизнеса, безусловно, нужно использовать оба источника».

Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан», также соглашается с таким мнением:

Замечательно, если сайт на первых позициях, но исходя из личного опыта, контекст при этом дает значительную часть посетителей и потенциальных клиентов. Я считаю, что без контекста могут обойтись информативные сайты. Продающим сайтам (интернет-магазины, сайты, рекламирующие услуги), по моему мнению, контекст не помешает никогда.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!