Россия+7 (495) 960-65-87

Google: +50% кликов. Просто добавь контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3675

Google продолжает исследовать взаимное влияние SEO и контекстной рекламы на кликабельность. В ходе предыдущих исследований поисковый гигант пришел к выводу, что рекламодатели, которые не дают контекстную рекламу, лишают себя 89% дополнительных переходов на сайт. Сейчас Google изучил тему еще подробнее, чтобы ответить на вопросы: как часто результаты органической выдачи показываются одновременно с контекстным объявлением для одного рекламодателя, и как варьируются клики в зависимости от места сайта в выдаче.

Оказалось, что только 9% от всего времени сайт, который находится в ТОП-1, показывается в выдаче одновременно с его контекстной рекламой. Для второй позиции это время составляет 4-5%, для позиций ниже 5-ой строчки – 4%.

Исходя из полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что даже сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.

Эксперты соглашаются с результатами, полученными Google в ходе исследования. Как считает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Для достижения оптимальных результатов желательно использовать оба канала – SEO и контекст. Известно, что одни пользователи всегда или чаще всего совершают переходы по рекламным ссылкам, другие – по результатам естественной выдачи. Именно поэтому нельзя отказываться от контекстной рекламы даже по тем запросам, по которым сайт находится в ТОП-3.

Однако, добавляет Мария: «Если бизнес очень узкий, то вполне может быть, что рекламодателю будет достаточно клиентов, пришедших с SEO... Самое главное как в SEO, так и в контексте, это окупаемость данных источников рекламы (а не только CTR и конверсия). Если стоимость привлечения клиентов с интернет-рекламы приемлема для бизнеса, безусловно, нужно использовать оба источника».

Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан», также соглашается с таким мнением:

Замечательно, если сайт на первых позициях, но исходя из личного опыта, контекст при этом дает значительную часть посетителей и потенциальных клиентов. Я считаю, что без контекста могут обойтись информативные сайты. Продающим сайтам (интернет-магазины, сайты, рекламирующие услуги), по моему мнению, контекст не помешает никогда.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    25
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!