Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: SEO без контекста – деньги на ветер

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2738

Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска.

Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

Если затраты на рекламную кампанию снизить (Google не говорит, насколько именно), количество кликов снижается на 80%. Если начать покупать контекстную рекламу с нуля, сайт получит 79% дополнительных кликов. Если же начать увеличивать расходы на рекламу, рекламодатели увидят средний рост в 78%, показало исследование.

Российские специалисты поддерживают мнение, что сайтам необходимо прибегать и к SEO, и к контекстной рекламе. Как считает Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан»:

Конечно нужно использовать контекст. Есть темы, где контекст даже более экономически оправдан, чем SEO, например, в промышленности для пищевой продукции. Тем не менее, SEO + контекст используют многие, и тут на лицо эффект синегрии, т.е. более эффективно использовать в совокупности и SEO, и контекст вместе. Клиент получает больше кликов, если использует и то, и то. Кликабельность же больше зависит от сниппета, запроса, текста объявления.

Контекст рекомендуем использовать всегда. Если с SEO уже есть траффик, то контекст позволяет его увеличить и контролировать (нужно больше - включаем, не нужно - выключаем, в SEO это невозможно в принципе:) ). Если проект новый, то порой предстоит много итераций с семантическим ядром, контекст позволяет очень быстро проверить эффективность того или иного слова и не ждать по несколько месяцев, чтобы исправить ядро. Мы рекомендуем начинать сразу небольшую РК в контексте и, тем самым, быстро определяем эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO, - заключает Андрей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, также согласен, что в дополнение к SEO нужно использовать контекст :

Большинство клиентов i-Media сочетают использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации. В контекстной рекламе объявления показываются не только по точным словоформам, но и по всем возможным словосочетаниям, включающим выбранные ключевые слова. SEO не может служить заменой контекстной рекламе – невозможно обеспечить позиции в ТОП-10 по абсолютно всем возможным запросам. Поэтому нужно использовать контекстную рекламу параллельно с SEO. При этом, конечно, нужно контролировать рентабельность вложений в контекстную рекламу, отключать неэффективные фразы, экспериментировать с текстами объявлений, позициями – увеличивать эффективность и ROI. В абсолютном большинстве случаев мы считаем целесообразным параллельное использование SEO и контекстной рекламы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!