Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» органический. И если отказаться от контекста, трафик из поиска сразу резко возрастет. Чтобы развеять все сомнения Google не так давно провел исследование, в котором изучил трафик на 446 сайтов, которые приостановили контекстную рекламную кампанию. Как оказалось, в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Цифры варьируются в зависимости от тематики: например, в разделе «Тематические объявления» предполагаемые потери 94-97%, а в разделе «Финансы» - 88-95%.
Однако рекламодатели и так не спешат упускать потенциальных клиентов. Например, в США затраты на контекст в 2011 составят $14,38 миллиардов, а в России только за первое полугодие текущего года уже рынок контекстной рекламы подрос на 60% и составил примерно 12 млрд.рублей. И несмотря на быстрорастущую популярность медийной рекламы, которая по прогнозам скоро обгонит контекст, эксперты полагают, что только оптимальное сочетание этих двух инструментов даст максимальный эффект.
МКСмедиа -
Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Никита -
Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai
В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов.
Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ.
Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Геннадий Sape Agency -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Тимур -
Вообще интересно конечно.
С одной стороны стараешься улучшить юзабилити и поведенческие - добавляешь на сайт важное обучающее видео Youtube-iframe, подключаешь чаты и модули обратного звонка(это то, чем реально пользуются наши клиенты).
И вместе с этим получаешь низкую скорость загрузки.
Выходит одно лечим другое калечим? Как быть?
Я уже понял что в идеале глазами Гугла сайт должен быть на уровне 1995 года, когда не было вообще ничего кроме голой HTML-разметки с текстом. Но непонятно тогда для чего вводят 5G связь, если мы до сих пор ориентируемся на низкую скорость интернета у пользователей.