Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Медийку полюбят все!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1774

«Мы стоим на пороге революции, где все внимание будет сосредоточено на пользователях, где люди будут реагировать на медийную рекламу так, как никогда ранее», - заявил на днях Нил Моэн, вице-президент Google по управлению продуктами и ответственный за медийную рекламу. На днях в официальном блоге Google он поделился своим прогнозом о том, что ждет медийку к 2015 году:

1. В будущем число показов медийных рекламных объявлений снизится на 25% на человека.

При этом сама реклама станет более качественной.

2. Вовлеченность пользователей возрастет на 50% по отношению ко всем видам рекламы.

Объявления станут менее назойливыми, более релевантными и привлекательными, поэтому число пользователей, откликающихся на медийную рекламу, значительно увеличится.

3. В 25% случаев пользователи сами решат, какие рекламные объявления смотреть.

Пользователи смогут самостоятельно контролировать, когда и как просматривать рекламные объявления: выбрав смотреть или не смотреть видео, подписываться или нет на рекламную рассылку.

4. 35% рекламодателей будут использовать помимо показателей кликов и конверсии и другие метрики.

Развивающиеся технологии предоставят рекламодателям новые инструменты для отслеживания эффективности кампании, например, измерение эмоциональной вовлеченности пользователей и отслеживание их поведения в оффлайн.

5. Пользователи будут видеть 25 миллиардов рекламных объявлений в день и точно знать, почему они видят именно эти объявления.

По мнению Google, пользователи должны знать, почему они видят то или иное рекламное объявление. Сейчас компания добавляет в собственные объявления логотип AdChoices, перейдя по которому пользователи смогут узнать больше об онлайн-рекламе и в будущем выбирать типы объявлений в зависимости от собственных интересов.

6. Более 40% пользователей США через несколько лет назовут медийку своим любимым форматом рекламы.

Сейчас медийная реклама отстает по популярности от рекламных объявлений в журналах и кино. Однако в будущем, благодаря усилиям маркетологов и разработчиков, она выйдет на новые вершины.

Также Нил Моэн сделал очень оптимистичный прогноз касательно доходов медийки в будущем: $200 миллиардов. Однако согласно последним предположениям компании eMarketer, доходы от медийной рекламы к 2015, конечно, возрастут, но будут гораздо скромнее - $27,97 миллиардов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!