Медийку полюбят все!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2246

«Мы стоим на пороге революции, где все внимание будет сосредоточено на пользователях, где люди будут реагировать на медийную рекламу так, как никогда ранее», - заявил на днях Нил Моэн, вице-президент Google по управлению продуктами и ответственный за медийную рекламу. На днях в официальном блоге Google он поделился своим прогнозом о том, что ждет медийку к 2015 году:

1. В будущем число показов медийных рекламных объявлений снизится на 25% на человека.

При этом сама реклама станет более качественной.

2. Вовлеченность пользователей возрастет на 50% по отношению ко всем видам рекламы.

Объявления станут менее назойливыми, более релевантными и привлекательными, поэтому число пользователей, откликающихся на медийную рекламу, значительно увеличится.

3. В 25% случаев пользователи сами решат, какие рекламные объявления смотреть.

Пользователи смогут самостоятельно контролировать, когда и как просматривать рекламные объявления: выбрав смотреть или не смотреть видео, подписываться или нет на рекламную рассылку.

4. 35% рекламодателей будут использовать помимо показателей кликов и конверсии и другие метрики.

Развивающиеся технологии предоставят рекламодателям новые инструменты для отслеживания эффективности кампании, например, измерение эмоциональной вовлеченности пользователей и отслеживание их поведения в оффлайн.

5. Пользователи будут видеть 25 миллиардов рекламных объявлений в день и точно знать, почему они видят именно эти объявления.

По мнению Google, пользователи должны знать, почему они видят то или иное рекламное объявление. Сейчас компания добавляет в собственные объявления логотип AdChoices, перейдя по которому пользователи смогут узнать больше об онлайн-рекламе и в будущем выбирать типы объявлений в зависимости от собственных интересов.

6. Более 40% пользователей США через несколько лет назовут медийку своим любимым форматом рекламы.

Сейчас медийная реклама отстает по популярности от рекламных объявлений в журналах и кино. Однако в будущем, благодаря усилиям маркетологов и разработчиков, она выйдет на новые вершины.

Также Нил Моэн сделал очень оптимистичный прогноз касательно доходов медийки в будущем: $200 миллиардов. Однако согласно последним предположениям компании eMarketer, доходы от медийной рекламы к 2015, конечно, возрастут, но будут гораздо скромнее - $27,97 миллиардов.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!