Google Ads начнет отслеживать процент полученных кликов для поисковой рекламы
Google начнет рассчитывать процент полученных кликов для поисковой рекламы. Ранее показатель был доступен только для торговых объявлений.
Процент полученных кликов – отношение фактического количества кликов к расчетному. Метрика позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления, какую часть доступных кликов удалось получить в рамках кампании.
Показатель будет доступен для поисковой рекламы на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов. Чем ниже процент полученных кликов, тем больше у рекламодателя возможностей повысить количество кликов.
Google советует использовать:
- CTR для сравнения эффективности копий объявлений,
- процент полученных кликов для анализа, насколько могут вырасти показатели, если добавить расширения, а также увеличить ставку или бюджет.
- процент полученных показов, чтобы увидеть, насколько может увеличиться показатель, если увеличить бюджет или ставку.
Функция станет доступна всем рекламодателям в ближайшие пару недель.
Подробнее о проценте полученных кликов можно узнать здесь.
Напомним, на прошлой неделе Google рассказал, как привлечь внимание разных поколений.
Источник: Справка Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.