Google AdWords перешел на расширенные кампании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5418
UPD(25.07.2013): В Google Analytics появился новый отчет Корректировка ставок, который упростит работу с расширенными кампаниями. Рекламодатели могут анализировать ставки по типу устройства, местоположению или времени суток.

(23.07.2013) Google AdWords официально перешел на расширенные кампании. Новый функционал в скором времени появится у всех рекламодателей AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт до 22 июля 2013 года.

Расширенные кампании призваны сделать объявления более релевантными и полезными для пользователей, и более эффективными и простыми в управлении для рекламодателей.

С момента запуска расширенных кампаний в феврале на новый функционал перешли 75% аккаунтов AdWords. Если по какой-то причине, вы все еще не решились это сделать, специалисты Google приготовили несколько советов, как сделать это наиболее «безболезненно»:

1. Настройте корректировку ставок для мобильных кампаний.

2. Выявите дубликаты ключевых слов и совпадающие кампании. Совпадающими называются две кампании с похожими ключевыми словами, которые предназначены для работы на подобных устройствах, или имеют близкие названия.

3. Пересмотрите кампании в КМС Google – проверьте настройки расширенных параметров таргетинга на мобильные и планшетные устройства и назначенные ставки.

4. Используйте весь функционал расширенных кампаний - обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона в объявлениях, специально предназначенные для мобильных устройств объявления и настройки ставок по местоположению и времени.

Рыжов Максим, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В связи с рекомендациями Google, мы перевели все кампании на расширенные до автоматического обновления. Новых «фишек» в расширенных кампаний много, начиная от показа определенных расширений объявлений только на выбранных устройствах, заканчивая корректировкой ставок по геотаргетингу.

Главное преимущество, которое дают расширенные кампании, это существенное сокращение общего числа рекламных кампаний в аккаунте. Ведь теперь не надо дробить их на отдельные «города и устройства». Меньше кампаний с большей эффективностью - я считаю, эти слова наиболее полно отражают произошедшие изменения".

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы одни из первых перешли на расширенные кампании AdWords и работаем с ними уже несколько месяцев. Практика подтверждает, что это очень актуальный на сегодняшний день инструмент, позволяющий показывать пользователям релевантные объявления с учетом изменений их поискового поведения, которое становится всё более многосложным благодаря активному использованию различных мобильных устройств.

Комбинирование ставок по типам устройств, местоположениям, дням недели, времени суток, а так же использование стратегий гибкого назначения ставок и динамической оптимизации, позволяющих автоматизировать процесс, дают возможность повышать эффективность рекламы и постоянно улучшать результат.

Например, при использовании настройки корректировки ставок для различных периодов времени и устройств количество звонков с мобильных телефонов заметно возросло, а также, благодаря мобильной рекламе, увеличилось количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт рекламодателя. Напоследок хотим порекомендовать всем, кто переходит на расширенные кампании, быть внимательными с настройками, даже с такими, казалось бы, простыми, как настройка времени - обязательно нужно учитывать часовой пояс и часы показов объявлений в сутках для выбранных местоположений".

Подробнее о расширенных кампаниях и особенностях работы с ними можно узнать на специальном сайте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!