Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords перешел на расширенные кампании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5086
UPD(25.07.2013): В Google Analytics появился новый отчет Корректировка ставок, который упростит работу с расширенными кампаниями. Рекламодатели могут анализировать ставки по типу устройства, местоположению или времени суток.

(23.07.2013) Google AdWords официально перешел на расширенные кампании. Новый функционал в скором времени появится у всех рекламодателей AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт до 22 июля 2013 года.

Расширенные кампании призваны сделать объявления более релевантными и полезными для пользователей, и более эффективными и простыми в управлении для рекламодателей.

С момента запуска расширенных кампаний в феврале на новый функционал перешли 75% аккаунтов AdWords. Если по какой-то причине, вы все еще не решились это сделать, специалисты Google приготовили несколько советов, как сделать это наиболее «безболезненно»:

1. Настройте корректировку ставок для мобильных кампаний.

2. Выявите дубликаты ключевых слов и совпадающие кампании. Совпадающими называются две кампании с похожими ключевыми словами, которые предназначены для работы на подобных устройствах, или имеют близкие названия.

3. Пересмотрите кампании в КМС Google – проверьте настройки расширенных параметров таргетинга на мобильные и планшетные устройства и назначенные ставки.

4. Используйте весь функционал расширенных кампаний - обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона в объявлениях, специально предназначенные для мобильных устройств объявления и настройки ставок по местоположению и времени.

Рыжов Максим, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В связи с рекомендациями Google, мы перевели все кампании на расширенные до автоматического обновления. Новых «фишек» в расширенных кампаний много, начиная от показа определенных расширений объявлений только на выбранных устройствах, заканчивая корректировкой ставок по геотаргетингу.

Главное преимущество, которое дают расширенные кампании, это существенное сокращение общего числа рекламных кампаний в аккаунте. Ведь теперь не надо дробить их на отдельные «города и устройства». Меньше кампаний с большей эффективностью - я считаю, эти слова наиболее полно отражают произошедшие изменения".

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы одни из первых перешли на расширенные кампании AdWords и работаем с ними уже несколько месяцев. Практика подтверждает, что это очень актуальный на сегодняшний день инструмент, позволяющий показывать пользователям релевантные объявления с учетом изменений их поискового поведения, которое становится всё более многосложным благодаря активному использованию различных мобильных устройств.

Комбинирование ставок по типам устройств, местоположениям, дням недели, времени суток, а так же использование стратегий гибкого назначения ставок и динамической оптимизации, позволяющих автоматизировать процесс, дают возможность повышать эффективность рекламы и постоянно улучшать результат.

Например, при использовании настройки корректировки ставок для различных периодов времени и устройств количество звонков с мобильных телефонов заметно возросло, а также, благодаря мобильной рекламе, увеличилось количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт рекламодателя. Напоследок хотим порекомендовать всем, кто переходит на расширенные кампании, быть внимательными с настройками, даже с такими, казалось бы, простыми, как настройка времени - обязательно нужно учитывать часовой пояс и часы показов объявлений в сутках для выбранных местоположений".

Подробнее о расширенных кампаниях и особенностях работы с ними можно узнать на специальном сайте.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!