Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google AdWords перешел на расширенные кампании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5495
UPD(25.07.2013): В Google Analytics появился новый отчет Корректировка ставок, который упростит работу с расширенными кампаниями. Рекламодатели могут анализировать ставки по типу устройства, местоположению или времени суток.

(23.07.2013) Google AdWords официально перешел на расширенные кампании. Новый функционал в скором времени появится у всех рекламодателей AdWords, которые самостоятельно не обновили свой аккаунт до 22 июля 2013 года.

Расширенные кампании призваны сделать объявления более релевантными и полезными для пользователей, и более эффективными и простыми в управлении для рекламодателей.

С момента запуска расширенных кампаний в феврале на новый функционал перешли 75% аккаунтов AdWords. Если по какой-то причине, вы все еще не решились это сделать, специалисты Google приготовили несколько советов, как сделать это наиболее «безболезненно»:

1. Настройте корректировку ставок для мобильных кампаний.

2. Выявите дубликаты ключевых слов и совпадающие кампании. Совпадающими называются две кампании с похожими ключевыми словами, которые предназначены для работы на подобных устройствах, или имеют близкие названия.

3. Пересмотрите кампании в КМС Google – проверьте настройки расширенных параметров таргетинга на мобильные и планшетные устройства и назначенные ставки.

4. Используйте весь функционал расширенных кампаний - обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона в объявлениях, специально предназначенные для мобильных устройств объявления и настройки ставок по местоположению и времени.

Рыжов Максим, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

В связи с рекомендациями Google, мы перевели все кампании на расширенные до автоматического обновления. Новых «фишек» в расширенных кампаний много, начиная от показа определенных расширений объявлений только на выбранных устройствах, заканчивая корректировкой ставок по геотаргетингу.

Главное преимущество, которое дают расширенные кампании, это существенное сокращение общего числа рекламных кампаний в аккаунте. Ведь теперь не надо дробить их на отдельные «города и устройства». Меньше кампаний с большей эффективностью - я считаю, эти слова наиболее полно отражают произошедшие изменения".

Ирина Парфёнова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Мы одни из первых перешли на расширенные кампании AdWords и работаем с ними уже несколько месяцев. Практика подтверждает, что это очень актуальный на сегодняшний день инструмент, позволяющий показывать пользователям релевантные объявления с учетом изменений их поискового поведения, которое становится всё более многосложным благодаря активному использованию различных мобильных устройств.

Комбинирование ставок по типам устройств, местоположениям, дням недели, времени суток, а так же использование стратегий гибкого назначения ставок и динамической оптимизации, позволяющих автоматизировать процесс, дают возможность повышать эффективность рекламы и постоянно улучшать результат.

Например, при использовании настройки корректировки ставок для различных периодов времени и устройств количество звонков с мобильных телефонов заметно возросло, а также, благодаря мобильной рекламе, увеличилось количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт рекламодателя. Напоследок хотим порекомендовать всем, кто переходит на расширенные кампании, быть внимательными с настройками, даже с такими, казалось бы, простыми, как настройка времени - обязательно нужно учитывать часовой пояс и часы показов объявлений в сутках для выбранных местоположений".

Подробнее о расширенных кампаниях и особенностях работы с ними можно узнать на специальном сайте.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!