Google AdWords запустит новые рекламные форматы в КМС
Google тестирует в контекстно-медийной сети динамические баннеры для новой аудитории и объявления-карусели. Об этом заявил старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции СПИК.
Динамические баннеры для новой аудитории предназначены для рекламодателей, запустивших динамический ретаргетинг. Такие баннеры подходят интернет-магазинам. Система определяет, какие товары рекламодателя могут понравиться пользователю и собирает объявления с ними:
В данный момент формат находится в закрытом бета-тестировании.
Карусели в КМС уже появился в мобильной версии и вскоре будут запущены на десктопе.
Помимо этого, Google тестирует возможность оплаты за конверсию.
Напомним, на днях Google начал продавать цифровую аудиорекламу в Google Play Music, Spotify и других музыкальных сервисах.
Источник: ppc.world
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.