Google Analytics: планы на 2013

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10597

Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий обзор озвученных на саммите нововведений команда GA представила в своем блоге.

- Universal Analytics

Новый инструмент Universal Analytics доступен премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Universal Analytics поможет пользователям приспособить GA под собственные нужды, интегрировать с базами данных, и, в конце концов, получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.

- Инструмент Attribution Modeling

В апреле 2012 Google Analytics представил новый инструмент Моделирование атрибуций, который позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов. Изначально инструмент был доступен только пользователям уровня премиум. Сейчас к нему постепенно открывается публичный доступ.

- Импорт данных о расходах

В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.

- Customer Lifetime Value (CLV)

В 2013 планируется запуск инструмента Customer Lifetime Value (CLV), который рассчитает, какую сумму потратит пользователь на сайте компании в будущем. CLV отчеты помогут:

  • оценивать сегменты клиентской базы
  • решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента
  • решать, сколько нужно потратить на удержание клиента
  • оценивать пользователей
  • измерять эффективность маркетинговых действий

- Новизна и частота

Новизна, Частота и Денежная ценность – три поведенческие метрики, которые маркетологи уже давно используют для выявления нужных клиентов. Благодаря новым отчетам, показатели RFM появятся и в Google Analytics. Запуск отчетов запланирован на 2013 год.

- Пользовательские Расширения/Метрики

Расширенные изменения (функция доступная в Universal Analytics) дает возможность с легкостью добавлять информацию типа CRM-данных в аккаунт GA. Например, можно расширить рекламную кампанию добавив данные по расходам, чтобы получить ясное представление о ROI маркетинговой стратегии.

- Расширение премиум доступа

В 2013 еще в 8 странах появится Google Analytics Premium: Япония, Бразилия, Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Испания и Норвегия.

- 100%-ная мобильность

Отчеты по мобильным приложениям вышли из закрытого бета-тестирования. Инструмент теперь доступен всем разработчикам и маркетологам в открытом тестировании.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Ulrich, а у вас премиум подписка ? если нет - то смотрите только в текст анонса и будущие обзоры :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ulrich
    больше года назад
    Customer Lifetime Value (CLV) - я бы назвал это Vanga Value, функционал подходит) А вообще интересно будет посмотреть на технологию в действии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей К
    больше года назад
    'В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.'

    О, хорошее расширение. Как раз позволит проверить эффективность продвижения в разных сервисах. лишь бы не подгоняли результаты)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Ulrich, остроумно :) Но в отличие от Ванги, предсказания гугл все же основываются на фактических параметрах.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!