Google бесплатно даст информацию о пользователях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2226

Google Ad PlannerGoogle хочет упростить работу маркетологов по выбору сайтов для размещения рекламных объявлений в сети, сообщил накануне Yahoo News.

Помощь в поиске целевой аудитории рекламодателям будет осуществлять программа Google Ad Planner. Новый сервис будет направлен на поиск как лучшего места для размещения рекламы, так и на поиск лучшей площадки. Ad Planner использует данные о посещаемости ресурса и о том, как реагируют на рекламу пользователи. Кроме того, Google обещает предоставлять данные о доходах и демографическом составе аудитории. Ad Planner будет работать в 40 странах мира, но информации о том, входит ли в их число и Россия, пока нет.

Информацию о предпочтениях потенциальных клиентов Google будет предоставлять со своих серверов, поэтому Ad Planner обещают сделать бесплатным. Тем более что у компании есть инструмент Google Analytics, собирающий статистику обращений к тому или иному ресурсу. Другой сервис Google Trends на днях предоставил функционал по сравнению ресурсов в сети. Другие исследовательские компании, такие как ComScore и Nielsen Online, основываются на опросах пользователей, что делает их услуги платными.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Допустим такие как ты вовсе не учавствуют в статистике:) Чел, который просто зашел поглядеть вчисляется как в офлайне так и онлайне достаточно просто по "безцельному" посещению, по блуждающему всгляду так сказать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не понимаю, как даные о доходах будут узнаваться? не ужели по тому, какие сайты он смотрит? ну я допустим не имею ни гроша в кармане, а на дорогие машинки люблю посмотреть, и что, меня запишут в область пользователей с высокими доходами?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!