×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 19149

Google выпустил очередное видео из серии «Поиск для начинающих». В нем поисковик дал советы, как компаниям найти хорошего подрядчика по SEO. 

Google сообщает, что SEO-специалист или специалист по поисковой оптимизации может улучшить сайт и сэкономить время бизнесу при продвижении. Но обращаясь к специалисту по SEO, компании должны понимать, что могут нанести вред сайту или репутации, если оптимизатор даст неудачный совет или порекомендует запрещенные способы продвижения. 

С учетом вышесказанного Google дает несколько советов, как нанять хорошего SEO-специалиста.


1. Собеседование 

Google рекомендует провести интервью с потенциальным подрядчиком. 

Хороший специалист ориентируется не только на рейтинг в результатах поиска, где вы появляетесь, но скорее на то, как он может помочь вашему бизнесу, улучшив качество появления вашего сайта. 

Хорошие оптимизаторы, по мнению Google, должны задавать клиентам вопросы: 

  • в чем заключается уникальность их бизнеса или услуги, 
  • кто их клиенты и как они находят сайт, 
  • что приносит компании доход и как его можно увеличить с помощью Поиска, 
  • какие каналы продвижения использует бизнес, есть ли среди них офлайн-реклама, реклама в соцсетях, 
  • с кем компания конкурирует, 
  • что у конкурентов получается хорошо в интернете и вне Сети. 

Если оптимизатор не проявляет интерес к вашему бизнесу в целом, ищите другого специалиста, советует Google. 

Также поисковик обращает внимание, что следует избегать оптимизаторов, обещающих первое место в выдаче, так как таких гарантий никто не может дать. 

2. Проверка отзывов 

После собеседования следует расспросить прежних клиентов SEO-специалиста, узнать, насколько эффективной была работа. 

3. Аудит 

Google рекомендует на третьем этапе попросить специалиста изучить сайт. Необходимо получить от оптимизатора список рекомендаций, что можно улучшить с помощью SEO. 

Эти предложения должны основываться на данных о вашем сайте, соответствовать вашему присутствию в Сети и исключать нежелательные методы, которые могут идти вразрез с Рекомендациями для вебмастеров. 

В идеале, считает Google, рекомендации должны касаться техник и стратегий, которые ориентированы на аудиторию, а не на поисковые системы. 

Также анализ должен включать оценку вложений и прогноз по поводу улучшений. 

Хороший специалист делает упор на идеи, которые улучшат ваш бизнес при минимальных ресурсах. Он также предложит улучшения, для которых может потребоваться больше времени в начале, но они будут способствовать росту в долгосрочной перспективе. 

Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO. 

Источник: YouTube

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостьсдесь_могла_быть_Ваша_реклама
    1
    комментарий
    0
    читателей
    если вы хотите знать как же грамотно продавать  то вам нужна  эта книга <-> всего 10 минут и вы узнаете больше чем на 240 часовых курсах и это бесплатно
    -
    -12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!