×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 17962

Google выпустил очередное видео из серии «Поиск для начинающих». В нем поисковик дал советы, как компаниям найти хорошего подрядчика по SEO. 

Google сообщает, что SEO-специалист или специалист по поисковой оптимизации может улучшить сайт и сэкономить время бизнесу при продвижении. Но обращаясь к специалисту по SEO, компании должны понимать, что могут нанести вред сайту или репутации, если оптимизатор даст неудачный совет или порекомендует запрещенные способы продвижения. 

С учетом вышесказанного Google дает несколько советов, как нанять хорошего SEO-специалиста.


1. Собеседование 

Google рекомендует провести интервью с потенциальным подрядчиком. 

Хороший специалист ориентируется не только на рейтинг в результатах поиска, где вы появляетесь, но скорее на то, как он может помочь вашему бизнесу, улучшив качество появления вашего сайта. 

Хорошие оптимизаторы, по мнению Google, должны задавать клиентам вопросы: 

  • в чем заключается уникальность их бизнеса или услуги, 
  • кто их клиенты и как они находят сайт, 
  • что приносит компании доход и как его можно увеличить с помощью Поиска, 
  • какие каналы продвижения использует бизнес, есть ли среди них офлайн-реклама, реклама в соцсетях, 
  • с кем компания конкурирует, 
  • что у конкурентов получается хорошо в интернете и вне Сети. 

Если оптимизатор не проявляет интерес к вашему бизнесу в целом, ищите другого специалиста, советует Google. 

Также поисковик обращает внимание, что следует избегать оптимизаторов, обещающих первое место в выдаче, так как таких гарантий никто не может дать. 

2. Проверка отзывов 

После собеседования следует расспросить прежних клиентов SEO-специалиста, узнать, насколько эффективной была работа. 

3. Аудит 

Google рекомендует на третьем этапе попросить специалиста изучить сайт. Необходимо получить от оптимизатора список рекомендаций, что можно улучшить с помощью SEO. 

Эти предложения должны основываться на данных о вашем сайте, соответствовать вашему присутствию в Сети и исключать нежелательные методы, которые могут идти вразрез с Рекомендациями для вебмастеров. 

В идеале, считает Google, рекомендации должны касаться техник и стратегий, которые ориентированы на аудиторию, а не на поисковые системы. 

Также анализ должен включать оценку вложений и прогноз по поводу улучшений. 

Хороший специалист делает упор на идеи, которые улучшат ваш бизнес при минимальных ресурсах. Он также предложит улучшения, для которых может потребоваться больше времени в начале, но они будут способствовать росту в долгосрочной перспективе. 

Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO. 

Источник: YouTube

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гостьсдесь_могла_быть_Ваша_реклама
    1
    комментарий
    0
    читателей
    если вы хотите знать как же грамотно продавать  то вам нужна  эта книга <-> всего 10 минут и вы узнаете больше чем на 240 часовых курсах и это бесплатно
    -
    -12
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!