×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал советы по составлению заголовков и описаний для результатов поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11208
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил очередную серию видео в разделе «Поиск для начинающих». Новый эпизод посвящен теме, как изменить описание страницы для результатов поиска Google. 


Google сообщает, что когда сайт появляется в выдаче, то поисковик показывает описание страницы – заголовок и краткое описание сайта. На основе этой информации пользователи принимают решение о переходе на сайт. Поэтому важно составлять информативные заголовки и описания. 

Хороший заголовок страницы, по мнению Google, кратко описывает предлагаемую услугу и может содержать информативные ключевые слова. Например, «спортивная детская одежда» для интернет-магазина детской одежды. Использовать лишние синонимы не следует, Google может расценить это как спам. 

Хорошее описание кратко излагает содержание страницы и должно состоять из двух-трех предложений. Например, описание для страницы каталога может быть таким: «Посмотрите детскую одежду для разных видов спорта». Если приходится использовать один и тот же заголовок для разных страниц, описания у них должны быть разными, чтобы страницы отличались в выдаче. 

Google замечает, что автоматически создает сниппеты, чтобы представить в поиске содержимое страницы, соответствующее поисковому запросу. Для этого поисковик пытается выбрать релевантные и информативные заголовки и описания. Даже если у каждой страницы сайта есть заголовок и описание, Google может выбрать альтернативный вариант в зависимости от запроса. 

Владельцы сайтов могут менять контент для создания описаний двумя способами: 

  • расширенные результаты,
  • теги метаописаний. 

Метаописание может быть любой длины, но Google может их сократить для выдачи. Метаописания не обязательно должны состоять из предложений. Туда можно включить информацию о товарах, цену или производителя. В новостных статьях или блогах можно указать имя автора или дату публикации. 

Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста. 

Источник: YouTube

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!