На днях стало известно, что Google решил закрыть сразу несколько своих проектов. Прежде всего, в скором времени прекратит существование экспериментальный проектGoogle Sets, который функционировал на платформе Google Labs. Сервис, запущенный в 2002 году, позволял на основе определенного запроса составлять большие списки с аналогичными и релевантными примерами. Вместе с Google Sets закроется и проект Google Squared, предназначенный для получения поисковых результатов в виде таблицы, в ячейках которой находилась информация.
Также близкие к Google источники сообщили, что компания собирается закрыть основную часть проекта Slide, который она приобрела чуть больше года назад почти за $200 миллионов. Сервис занимался разработкой различных приложений, однако, практически ни одно из них не завоевало ожидаемую популярность.
Напомним, не так давно поисковик также закрыл каталог сайтов Google Directory, сервис Google Labs и свой сервис Wonder Wheel, который был весьма полезен SEO-специалистам.
Facebook от Google не отстает: на днях соцсеть объявила о закрытии своего скидочного сервиса Facebook Deals, который изначально планировался как конкурент Groupon и LivingSocial. Несмотря на закрытие
компания планирует работать и дальше в данном направлении.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)