Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: как правильно переехать на новый сайт

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2154

Google: как правильно переехать на новый сайтНа официальном блоге для вебмастеров Google дал рекомендации, как перенести контент с одного сайта на другой сайт, чтобы после переноса не возникло проблем с индексацией страниц.

  • 301 редирект- наилучший метод сохранения ваших позиций в поисковых системах, означающий, что сайт перенесен на новый адрес на постоянной основе. Все посетители автоматически будут попадать на новый URL, а поисковику будут переданы все свойства старого адреса страницы. Помимо 301 редиректа можно использовать атрибут rel=’’canonical”
  • Убедитесь, что оба ваших сайта (страницы) подтверждены в сервисе «Инструменты для веб-мастеров».
  • Убедитесь в том, что страницы нового сайта доступны для индексации Googlbot. Для этого воспользуйтесь функцией «Просмотреть как Googlebot». Также необходимо убедиться, что старый сайт не закрыт от поискового робота в robots.txt или директивой Disallow.
  • Если вы переносите контент на совершенно другой домен, используйте инструмент «Изменение адреса» сайта.
  • Если вы также изменяете структуру URL вашего сайте, убедитесь, что по новым страницам не выдается 404 код ответа.
  • Проверьте файлы Sitemap и убедитесь, что они актуальны. Это будет гарантировать вам, что Google узнает обо всех страницах на вашем сайте, включая URL, которые невозможно обнаружить в ходе обычного сканирования Google.
  • Выполнив предыдущие рекомендации, вы сможете отслеживать статистику пользователей, которым выдавалась страница с 404 ошибкой. Это позволит настроить все недостающие 301 редиректы.
  • Проверьте ссылки, ведущие на ваш сайт с помощью инструментов от Google для вебмастеров. Проинформируйте важных для вас сайтов-доноров о том, что переносе контента на другой сайт.
  • Проверьте настройки геотаргетинга, особенно, если у вас региональный ресурс со специфичным контентом.
  • Избегайте появления в Сети двух одинаковых сайтов, если на одном из них не установлен 301редирект или rel=’’canonical”.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!