Google: как россияне готовятся к праздникам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2229

Команда Google решила выяснить, как пользователи Рунета готовились к праздникам в 2017 году. Представители компании проанализировали интерес, связанный с Днем святого Валентина, Днем защитника Отечества и Международным женским днем.

Как показывают данные сервиса Google Тренды, объем запросов, касающихся подарков, резко вырастает два раза в год – перед Новым годом и праздниками в феврале-марте. Чаще всего ищут подарки для мам. А вот «подарок жене» активно искали только два раза в году – перед Новым годом и 8 марта. При этом «подарок для девушки» ищут перед тремя праздниками – еще и на 14 февраля.

Женщины ищут идеи для подарков в сети чаще мужчин. Сравнив запросы «подарок парню» и «подарок мужу», а также «подарок девушке» и «подарок жене» на Новый год, 14 февраля и 23 февраля/8 марта, представители Google пришли к выводу, что девушкам подарки искали в среднем в 3,5 раза чаще, чем женам, а парням – в 1,7 раза чаще, чем мужьям.

Самыми активными покупателями подарков (даже при подготовке к 8 марта) стали женщины. На них приходится 59% покупок к 23 февраля и 64% – к 8 марта. Мужчины ограничились 23% и 53% покупок соответственно.

Представители Google также рассмотрели каждый из праздников подробно.

День святого Валентина

Популярным подарком стали украшения, а особенно – часы (40%), браслеты (19%) и кольца (12%). Цветами при этом интересовались менее недели, а некоторые искали их в последний момент – пик пришелся как раз на день праздника. Чаще всего интересовались розами (14%), пионами (8%), тюльпанами (7%) и орхидеями (7%).

Также пользователи активно интересовались доставкой еды, рецептами и бронированием ресторанов. Рецепты искали не только в поиске, но и в YouTube. Преимущественно пользователи хотели приготовить «торт на 14 февраля», «завтрак на 14 февраля», «ужин на 14 февраля» и «вкусняшки на 14 февраля».

День защитника Отечества

К 23 февраля юзеры готовятся обстоятельно. Количество запросов по теме «подарки» превышает запросы о подарках к 8 марта или 14 февраля. Традиционным вариантом подарка здесь остаются трусы и носки – интерес к ним в предпраздничный период вырос в три раза.

Также мужчинам дарят галстуки и запонки. В прошлом году объем запросов по ним вырос на 130%. В то же время усилился и интерес к духам – число запросов увеличилось на 40%.

8 марта

Это самый популярный из трех праздников. В подарок на Международный женский день, как и на 14 февраля, часто искали украшения. В 2017 году женщинам дарили часы (30%), браслеты (25%), кольца (11%) и серьги (6%). Самыми быстрорастущими стали запросы о браслетах (+113%), шармах (+95%) и кольцах (81%). Вдвое вырос интерес к духам и на 120% увеличилось число запросов в поиске про косметику и макияж в марте.

Число запросов о цветах в праздничный период растет более чем в пять раз. Каждый пятый запрос при этом приходился на 8 марта, а каждый четвертый – на 7 марта. Самыми популярными цветами весеннего праздника остаются тюльпаны (21% запросов), а также гиацинты (10%) и розы (8%). Быстрее всего растет интерес к гиацинтам (+412%), тюльпанам (+363%) и мимозам (+357%).

Команда Google также выяснила, какими устройствами пользовались юзеры для подготовки к Международному женскому дню. Как оказалось, в мобильный интернет выходили, чтобы найти поздравления (81%), подарки (75%) и рецепты (74%). Реже всего смартфоны использовали для поиска информации о доставке еды (61%) и бронировании ресторанов (63%).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!