Россия+7 (495) 960-65-87

Google: как россияне готовятся к праздникам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3028

Команда Google решила выяснить, как пользователи Рунета готовились к праздникам в 2017 году. Представители компании проанализировали интерес, связанный с Днем святого Валентина, Днем защитника Отечества и Международным женским днем.

Как показывают данные сервиса Google Тренды, объем запросов, касающихся подарков, резко вырастает два раза в год – перед Новым годом и праздниками в феврале-марте. Чаще всего ищут подарки для мам. А вот «подарок жене» активно искали только два раза в году – перед Новым годом и 8 марта. При этом «подарок для девушки» ищут перед тремя праздниками – еще и на 14 февраля.

Женщины ищут идеи для подарков в сети чаще мужчин. Сравнив запросы «подарок парню» и «подарок мужу», а также «подарок девушке» и «подарок жене» на Новый год, 14 февраля и 23 февраля/8 марта, представители Google пришли к выводу, что девушкам подарки искали в среднем в 3,5 раза чаще, чем женам, а парням – в 1,7 раза чаще, чем мужьям.

Самыми активными покупателями подарков (даже при подготовке к 8 марта) стали женщины. На них приходится 59% покупок к 23 февраля и 64% – к 8 марта. Мужчины ограничились 23% и 53% покупок соответственно.

Представители Google также рассмотрели каждый из праздников подробно.

День святого Валентина

Популярным подарком стали украшения, а особенно – часы (40%), браслеты (19%) и кольца (12%). Цветами при этом интересовались менее недели, а некоторые искали их в последний момент – пик пришелся как раз на день праздника. Чаще всего интересовались розами (14%), пионами (8%), тюльпанами (7%) и орхидеями (7%).

Также пользователи активно интересовались доставкой еды, рецептами и бронированием ресторанов. Рецепты искали не только в поиске, но и в YouTube. Преимущественно пользователи хотели приготовить «торт на 14 февраля», «завтрак на 14 февраля», «ужин на 14 февраля» и «вкусняшки на 14 февраля».

День защитника Отечества

К 23 февраля юзеры готовятся обстоятельно. Количество запросов по теме «подарки» превышает запросы о подарках к 8 марта или 14 февраля. Традиционным вариантом подарка здесь остаются трусы и носки – интерес к ним в предпраздничный период вырос в три раза.

Также мужчинам дарят галстуки и запонки. В прошлом году объем запросов по ним вырос на 130%. В то же время усилился и интерес к духам – число запросов увеличилось на 40%.

8 марта

Это самый популярный из трех праздников. В подарок на Международный женский день, как и на 14 февраля, часто искали украшения. В 2017 году женщинам дарили часы (30%), браслеты (25%), кольца (11%) и серьги (6%). Самыми быстрорастущими стали запросы о браслетах (+113%), шармах (+95%) и кольцах (81%). Вдвое вырос интерес к духам и на 120% увеличилось число запросов в поиске про косметику и макияж в марте.

Число запросов о цветах в праздничный период растет более чем в пять раз. Каждый пятый запрос при этом приходился на 8 марта, а каждый четвертый – на 7 марта. Самыми популярными цветами весеннего праздника остаются тюльпаны (21% запросов), а также гиацинты (10%) и розы (8%). Быстрее всего растет интерес к гиацинтам (+412%), тюльпанам (+363%) и мимозам (+357%).

Команда Google также выяснила, какими устройствами пользовались юзеры для подготовки к Международному женскому дню. Как оказалось, в мобильный интернет выходили, чтобы найти поздравления (81%), подарки (75%) и рецепты (74%). Реже всего смартфоны использовали для поиска информации о доставке еды (61%) и бронировании ресторанов (63%).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!