Google – король медийки
Yahoo, вечный лидер медийной рекламы в США,
Такие цифры являются достаточно ободряющими известиями для Google, который в течение многих лет не мог занять лидирующие позиции в сфере медийной рекламы. Однако благодаря большим вложениям, включая миллиарды, потраченные на DoubleClick и YouTube, его позиции улучшились.
Хорошими же новостями для Yahoo и других гигантов медийной рекламы, таких как AOL и Microsoft, является то, что рост доли Google случился не за счет их рекламодателей, среди которых преимущественно крупные бренды. Google в основном ориентируется на рекламодателей малого и среднего бизнеса.
Стоит отметить, что медийная реклама стремительно набирает обороты. Например, согласно исследованию IAB контекст уже уступает баннерам по эффективности. А Google заявляет, чтоСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.