Контекст уступает – баннеры снова в фаворе
Последний отчет Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) показал, что на рекламном интернет-рынке США
Самым популярным рекламным форматом традиционно была поисковая реклама, которая принесла 46% от всех доходов в отрасли. Продажи контекстной рекламы превысили аналогичные за предыдущий год на 12%. Медийная реклама, включающая цифровые видео ролики, спонсорство и все виды рекламных баннеров, продемонстрировала рост в 24%, достигнув объема в $10 млрд. Таким образом динамика роста медийного сектора превысила темпы прироста контекста.
Аналитики утверждают, что возвращению
В отличие от США, где в кризисном 2009 г. медиа-сегмент снизился на 0,8%, в России темпы роста дисплейной рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год. Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI считает, что «продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году — либо на том же уровне, либо даже выше». Напомним, что в 2010 году, согласно
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























