Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google на пятом месте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1507

www.o-clock.ru/images/c_04.jpgПопулярность крупнейших веб-ресурсов теперь измеряется по-новому. Компания Nielsen/NetRatings, специализирующаяся на исследованиях в интернете, предлагает объективной цифрой считать количество времени, которое пользователь проводит на сайте, а так же глубину просмотра страниц. Количество же просмотров, как показатель популярности скоро будет отправлен в архив.

Причиной такого решения стало распространение технологии AJAX, позволяющей пользователям обновлять содержимое страницы без ее обязательной перезагрузки. Ситуация дополнительно осложняется растущей любовью пользователей Сети к потоковым форматам и, в первую очередь, к видеосервисам. Так, по старому показателю MySpace опережает YouTube в 10-11 раз; если же сравнивать время, то дистанция в рейтинге между ними серьезно сократится.

Полностью избавляться от просмотров как фактора Nielsen/NetRatings не планирует, эта цифра по-прежнему будет фигурировать в отчетах компании, но станет играть второстепенную роль. Измерение популярности по времени не объективно по отношению к поисковым системам. Большое количество времени, проведенное пользователем на том или ином поисковике, говорит скорее не о хорошей работе машины, а наоборот.

После нововведения, в числе самых популярных веб-ресурсов оказалась AOL, занявшая первое место благодаря своему интернет-пейджеру. Yahoo! и MSN пережили такую «встряску» спокойно, а вот Google рухнул на пятое место. Это объясняется поисковой спецификой сервисов компании: к поисковику обращается миллионы людей, которые быстро получают ответы на свои вопросы, и покидают сайт. Чем быстрее они находят релевантный запросу ответ (сайт), тем быстрее уходят. С этой точки зрения пятое место лидера поиска, по сути, первое.

Google проявляет себя не только как быстрый поисковик, но и как самый активный хостер июня. По данным исследования компании Netcraft, опубликованным накануне, на сервисах «поисковика» появилось 592 000 новых сайтов (включая блоги). Кроме того, в Netcraft отметили, что буквально за 4 месяца веб-серверы Google стали третьим по популярности решением для организации хостинга.

Помимо этого, в исследовании отмечается значительный рост количества сайтов в сети. За прошедшие полгода появилось 20 млн. сайтов. Эти показатели уже обогнали данные 2006 года. Тогда исследование Netcraft показало прирост сайтов за весь год в 30 млн. Сейчас же общее количество сайтов в интернете составляет 125 млн. К сожалею, доля «живых» Рунетовских сайтов, согласно исследованию Алексей Тутубалина, от этого количества составляет только 0,5%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!