Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google на пятом месте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1566

www.o-clock.ru/images/c_04.jpgПопулярность крупнейших веб-ресурсов теперь измеряется по-новому. Компания Nielsen/NetRatings, специализирующаяся на исследованиях в интернете, предлагает объективной цифрой считать количество времени, которое пользователь проводит на сайте, а так же глубину просмотра страниц. Количество же просмотров, как показатель популярности скоро будет отправлен в архив.

Причиной такого решения стало распространение технологии AJAX, позволяющей пользователям обновлять содержимое страницы без ее обязательной перезагрузки. Ситуация дополнительно осложняется растущей любовью пользователей Сети к потоковым форматам и, в первую очередь, к видеосервисам. Так, по старому показателю MySpace опережает YouTube в 10-11 раз; если же сравнивать время, то дистанция в рейтинге между ними серьезно сократится.

Полностью избавляться от просмотров как фактора Nielsen/NetRatings не планирует, эта цифра по-прежнему будет фигурировать в отчетах компании, но станет играть второстепенную роль. Измерение популярности по времени не объективно по отношению к поисковым системам. Большое количество времени, проведенное пользователем на том или ином поисковике, говорит скорее не о хорошей работе машины, а наоборот.

После нововведения, в числе самых популярных веб-ресурсов оказалась AOL, занявшая первое место благодаря своему интернет-пейджеру. Yahoo! и MSN пережили такую «встряску» спокойно, а вот Google рухнул на пятое место. Это объясняется поисковой спецификой сервисов компании: к поисковику обращается миллионы людей, которые быстро получают ответы на свои вопросы, и покидают сайт. Чем быстрее они находят релевантный запросу ответ (сайт), тем быстрее уходят. С этой точки зрения пятое место лидера поиска, по сути, первое.

Google проявляет себя не только как быстрый поисковик, но и как самый активный хостер июня. По данным исследования компании Netcraft, опубликованным накануне, на сервисах «поисковика» появилось 592 000 новых сайтов (включая блоги). Кроме того, в Netcraft отметили, что буквально за 4 месяца веб-серверы Google стали третьим по популярности решением для организации хостинга.

Помимо этого, в исследовании отмечается значительный рост количества сайтов в сети. За прошедшие полгода появилось 20 млн. сайтов. Эти показатели уже обогнали данные 2006 года. Тогда исследование Netcraft показало прирост сайтов за весь год в 30 млн. Сейчас же общее количество сайтов в интернете составляет 125 млн. К сожалею, доля «живых» Рунетовских сайтов, согласно исследованию Алексей Тутубалина, от этого количества составляет только 0,5%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!