×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13298
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запустил в блоге Google Webmaster серию постов, посвященных тематическим исследованиям по SEO, чтобы помочь убедить руководителей в том, что «инвестиции в SEO или внедрение структурированных данных могут быть полезны для бизнеса». 

В первом кейсе Google рассказал о том, как SEO помогло увеличить трафик компании Saramin – крупнейшей корейской платформе для поиска работы. Пользователи заходят на сайт Saramin не только, чтобы найти работу или разместить вакансии, но также для получения информации, связанной с поиском работы и получением услуг, основанных на технологии искусственного интеллекта, для подготовки к собеседованию. 

Работа по продвижению в поиске началась в Saramin с проверки сайта в инструменте Google Search Console в 2015 году. Компания потратила год на выявление и устранение проблем со сканированием. 

Задача была проста, но она привела к увеличению органического трафика на 15%, – сообщил руководитель по SEO компании. 

Специалисты изучили Руководства и статьи Справочного центра Google. Компания начала следовать рекомендациям и внедрять изменения, чтобы поиск Google лучше находил и понимал контент на сайте. В частности, специалисты удалили метатеги, содержащие ненужные и бесполезные ключевые слова, использовали rel-canonical, удалили дублированный контент, применили соответствующие структурированные данные. 

Также компания использовала различные инструменты Google, помогающие найти ошибки и улучшить сайт: инструмент Проверки структурированных данных, PageSpeed Insight, проверку оптимизации страниц для мобильных устройств и проверку AMP-страниц. 

Компания продолжала работать над сайтом, и со временем специалисты заметили, что красные ошибки в Search Console постепенно становятся зелеными. 

Google запустил в блоге Google Webmaster серию постов, посвященных тематическим исследованиям по SEO

Google начал публиковать SEO-кейсы, чтобы убедить бизнес в пользе поисковой оптимизации

В сентябре 2019 года трафик на сайт вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Улучшилось и качество трафика: на 93% выросло число новых регистраций, на 9% увеличилась конверсия. 

Компания планирует и дальше вести работу над сайтом, считая, что достигнутые изменения – только начало истории.

Напомним, ранее Google опубликовал руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript. 

Источник: блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!