Google назвал три главных SEO-фактора
Представитель Google Мартин Сплит назвал три главных области, на которых стоит сосредоточиться вебмастерам. Он обозначил их в ходе первого выпуска видео из серии SEO Mythbusting.
Первый фактор, по словам Сплита, это контент. Он должен служить цели пользователя – дать им то, что они ищут или хотят. Вторая по важности вещь – это метатеги, описывающие контент и дающие возможность получить небольшой сниппет в результатах поиска, с помощью которого пользователи могут понять, какие результаты являются для них наиболее подходящими. Не стоит забывать про теги Title. Они должны быть разными для каждой страницы.
Третий важный аспект – производительность. Google постоянно напоминает об этом факторе. Сплит отметил, что многие, возможно, упускают из виду тот факт, что производительность также важна для того, чтобы сайт могли находить.
Послушать специалиста можно на видео ниже:
Напомним, новая серия видео от Google призвана развеять популярные SEO-мифы.
Источник: Search Engine Journal
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ага, а потом ты открываешь отчёт по позициям и видишь, что все по нулям. Без ссылок Гугл к сожалению не двигается.
-
Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
-
-
В оригинале было все наоборот, 3 вещи, которые могут сделать вебмастера и которые не являются ТОП-3 факторов SEO в гугл:
"So there you have it, these top three; content, meta data and performance are not the top SEO factors by Google but the top three things a developer can focus on when it comes to search"