×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8706
Подпишитесь на нас в Telegram

Google опубликовал в блоге пост, в котором объяснил, как работает Knowledge Graph (Сеть знаний) и какие сайты могут попасть в блок знаний. 

Knowledge Graph – это технология, которая позволяет получить ответы прямо в результатах поиска на запросы, касающиеся людей, достопримечательностей или каких-то вещей. Блоки с ответами из Knowledge Graph содержат ключевые факты и предназначены для того, чтобы помочь пользователям быстрее узнать что-то по конкретной теме. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph

Согласно сообщению Google, Knowledge Graph собрал свыше 500 млрд фактов о 5 млрд объектов – людях, местах и вещах. 

Как Google формирует блоки знаний 

Блоки знаний создаются автоматически. Системы Google стараются выбирать самую релевантную и популярную информацию для объектов, сведения о которых отображаются в блоке знаний. Элементы, которые показываются в панели, могут отличаться в зависимости от объекта, но чаще всего Google показывает: 

  • заголовок и краткую информацию по теме, 
  • более подробное описание объекта, 
  • изображение, 
  • ключевые факты, например, когда родилась персона или где что-то находится; 
  • ссылки на профили в соцсетях и официальные сайты.

Также блоки знаний могут включать в себя другую информацию в зависимости от типа искомого объекта. Например, по запросу об артистах Google может показывать в блоке знаний их песни, а по запросу спортивных команд – состав участников. 

Откуда Google берет информацию для блоков знаний 

Knowledge Graph, представленный в 2012 году, получает информацию из общедоступных источников и лицензионных баз данных. Одним из часто цитируемых источников является Википедия. Также компания сотрудничает с владельцами контента. 

Как выглядят блоки знаний на мобильных устройствах 

Блоки знаний были разработаны для десктопного поиска и изначально были несовместимы с мобильным поиском, так как размер мобильных устройств не допускает отображения такого блока параллельно с основными результатами. Для удобства пользователей мобильного поиска Google показывает один или несколько блоков знаний по одному запросу. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Как улучшить блоки знаний 

Google признает, что в блоке знаний может содержаться неточная информация. Любой пользователь, заметивший ошибку, может предложить исправление, нажав «Обратная связь» в нижней части блока знаний. 

Также официальные представители персоны или компании, сведения о которых содержатся в блоке знаний, могут заявить свои права на блок и вносить туда изменения, пройдя проверку в Google. 

Напомним, ранее Google представил список ресурсов по управлению кампаниями в период COVID-19. 

Источник: блог Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Моника Маркова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Моника Маркова - Понравился подход к оценке успешности контентных стратегий и их влиянию на рост видимости и трафика. Просто и понятно изложено, спасибо за информацию.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!