×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3284

Google опубликовал в блоге пост, в котором объяснил, как работает Knowledge Graph (Сеть знаний) и какие сайты могут попасть в блок знаний. 

Knowledge Graph – это технология, которая позволяет получить ответы прямо в результатах поиска на запросы, касающиеся людей, достопримечательностей или каких-то вещей. Блоки с ответами из Knowledge Graph содержат ключевые факты и предназначены для того, чтобы помочь пользователям быстрее узнать что-то по конкретной теме. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph

Согласно сообщению Google, Knowledge Graph собрал свыше 500 млрд фактов о 5 млрд объектов – людях, местах и вещах. 

Как Google формирует блоки знаний 

Блоки знаний создаются автоматически. Системы Google стараются выбирать самую релевантную и популярную информацию для объектов, сведения о которых отображаются в блоке знаний. Элементы, которые показываются в панели, могут отличаться в зависимости от объекта, но чаще всего Google показывает: 

  • заголовок и краткую информацию по теме, 
  • более подробное описание объекта, 
  • изображение, 
  • ключевые факты, например, когда родилась персона или где что-то находится; 
  • ссылки на профили в соцсетях и официальные сайты.

Также блоки знаний могут включать в себя другую информацию в зависимости от типа искомого объекта. Например, по запросу об артистах Google может показывать в блоке знаний их песни, а по запросу спортивных команд – состав участников. 

Откуда Google берет информацию для блоков знаний 

Knowledge Graph, представленный в 2012 году, получает информацию из общедоступных источников и лицензионных баз данных. Одним из часто цитируемых источников является Википедия. Также компания сотрудничает с владельцами контента. 

Как выглядят блоки знаний на мобильных устройствах 

Блоки знаний были разработаны для десктопного поиска и изначально были несовместимы с мобильным поиском, так как размер мобильных устройств не допускает отображения такого блока параллельно с основными результатами. Для удобства пользователей мобильного поиска Google показывает один или несколько блоков знаний по одному запросу. 

Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

Как улучшить блоки знаний 

Google признает, что в блоке знаний может содержаться неточная информация. Любой пользователь, заметивший ошибку, может предложить исправление, нажав «Обратная связь» в нижней части блока знаний. 

Также официальные представители персоны или компании, сведения о которых содержатся в блоке знаний, могут заявить свои права на блок и вносить туда изменения, пройдя проверку в Google. 

Напомним, ранее Google представил список ресурсов по управлению кампаниями в период COVID-19. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!