В минувшую пятницу 4 октября, пока большая часть населения готовилась к уикенду, Google выкатывал обновление Пингвина. Об этом сообщил Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, в своем Twitter:
Penguin 2.1 launching today. Affects ~1% of searches to a noticeable degree. More info on Penguin: http://t.co/4YSh4sfZQj
Пингвин 2.1 запущенный сегодня, затронет около 1% поисковых запросов.
О грядущем обновлении Пингвина предупредил на конференции в Казани инженер отдела качества поиска Google Владимир Офицеров. Он сообщил, что алгоритм будет агрессивно понижать сайты, качество которых не соответствует предъявляемым требованиям Google к ресурсам.
Напомним, что впервые Пингвин был представлен 24 апреля 2012 года, тогда он затронул 3% поисковых запросов.
В мае 2013 алгоритм обновился до версии 2.0 и затронул 2,3% англоязычных запросов, после чего десятки тысяч сайтов потеряли свои позиции в выдаче. Это совершенно новое поколение алгоритмов, заявил Мэтт Каттс тогда.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.