Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: поиск без поисковика

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2416

Google не перестает проявлять чудеса заботы о пользователях, отдавая им на откуп весь поисковый процесс – так называемая персонализированная выдача. Сервис SearchWiki, звездочки в SERP и специальные расширения для браузеров наконец эволюционировали в простой и прямолинейный способ регулирования выдачи. Теперь пользователи могут собственноручно блокировать домены в поиске.

Идея аналогична реализованной недавно в расширении для Google Chrome. Рядом с результатами поиска теперь появится ссылка «Заблокировать все результаты с пример.com» (“Block all example.com results”). Ссылка отображается вне зависимости от того, активен ли в данный момент аккаунт Google, но для того чтобы все-таки заблокировать сайт, необходимо авторизироваться в системе.

После клика по ссылке пользователь получает сообщение с подтверждением, а также возможность отменить выбор. При дальнейших поисковых операциях Google будет сообщать о том, сколько сайтов скрыто в выдаче из-за блокировки, и предлагать увидеть естественную страницу с результатами. Также у пользователя появится возможность редактировать свой «черный список» по ссылке в SERP «Управление заблокированными сайтами» (“Manage blocked sites”) или при переходе в настройки поиска.

Новый способ регулирования выдачи один из ряда методов по борьбе с поисковым спамом. Ранее в Google сообщили, что 12% запросов претерпят изменения в процессе пессимизации низкокачественных сайтов. Как сообщал Амит Сингал, ведущий инженер компании, определить качество контента Google помогали живые люди – асессоры. По его мнению, это единственный оптимальный способ решения проблемы. Данные по персонализированным выдачам пока не участвуют напрямую в ранжировании, но отслеживаются и учитываются в компании для дальнейшей работы по улучшению поиска.

 Проблема повышения качества поиска остается актуальной для Google пока его прямые конкуренты Bing и Yahoo! лидируют по количеству успешных поисковых операций (данные из последних отчетов Hitwise). Ситуация становится похожа на то, что Google отчаялся улучшить поиск собственными силами и вынужден прибегнуть к помощи пользователей. Обещанный Амитом Сингалом «поиск без поиска» превращается в поиск без поисковой системы.

Со вчерашнего дня новинку выкатывают на google.com для браузеров Chrome 9+, IE8+ и Firefox 3.5+. Как обещают в Google, скоро она станет доступна на большем числе языков, регионов и браузеров.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Так это,  теперь с конкурентами проще бороться :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!