Google изучил «коллективное поисковое сознательное» и составил списки популярных и быстрорастущих запросов в 2010 году в целом ряде стран. В рамках проекта Zeitgeist (Дух времени) ежегодно анализируются миллиарды запросов, вводимые в окно поиска Google по всему миру. В этом году также стали доступны интерактивные графики на основе глобальных и локальных данных по 5 поисковым категориям и ряду самых быстрорастущих запросов.
Как сообщает Google, около 20% запросов каждый день являются абсолютно новыми. Самыми востребованными темами для российских интернет-пользователей в уходящем году стали политика (по большей части смена мэра Москвы), спорт (Чемпионат мира по футболу и Олимпиада) и онлайн-сервисы: пять из ТОП-10 быстрорастущих запросов – это социальные сети.
Напомним, что, кроме статистики Zeitgeist, пользователям доступны также другие инструменты по слежению за региональными и глобальными трендами поиска: Тренды Google (англ., кит., япон.), Тренды для веб-сайтов (англ.), Статистика поиска (40 языков мира, в том числе русский) и Популярные тренды (Индия, Япония, Сингапур и США).
Также у пользователей, имеющих аккаунт Google, существует возможность проанализировать собственные поисковые запросы за год. Для этого следует включить Историю веб-поиска или воспользоваться вкладкой "Статистика" в разделе "Ваши материалы" на Google Reader.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное