Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google повторяется

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1779

Компания Google практически каждый день радует нас новостями. Создается ощущение, что кто-то решил поэкспериментировать над поисковиком и сделать из автономного «стильного» бренда «гремучую смесь». Google стал копировать дизайн, сервисы и инструменты своих конкурентов.

Взять хотя бы новость вчерашнего дня - новый вид поисковой выдачи. Специалисты (да и пользователи) замечают, что дизайн очень напоминает Bing.

Следующая новость связана с тем, что Google теперь позволяет в режиме реального времени искать в социальной сети Facebook, а также Gowall, Quore. Ранее была запущена возможность поиска по Twitter. Отличная новость, если бы другие поисковые сервисы не представили в прошлом году похожие инструменты. В частности, все тот же пресловутый Bing уже осенью выдавал профили и статусы друзей на Facebook. Google пока не под силу индексирование социальной сети в полном объеме: онлайн-обновления в профилях участников все еще остаются недоступны.

Еще одна новинка – кнопка +1. Инструмент для веб-сайтов, запущенный в англоязычной версии поисковика в марте, в ближайшее время станет доступен всем. Владельцы сайтов, несомненно, оценят функцию по достоинству. Она позволит им отследить, какие страницы чаще «плюсовали» пользователи, а также просмотреть их регион проживания, пол и возраст. Естественно, данная идея для поисковых систем также не нова (и не только для поисковых систем). Нова она для Google.

Уже становится очевидным: попытки угнаться за социальными медиа и стратегия развития компании, выбранная Ларри Пейджем, ведут «в никуда». Не лучше ли в этой гонке за лидерство остановиться, чтобы подумать и выбрать свой собственный путь развития, который и позволил когда-то Google стать номером 1 в мире?

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Остановится в гонке за лидерство это значит сойти с дистанции, Google действительно много раз неудачно вступал на социальную почву. И тогда все говорили, я кстати тоже так писала в новостях, ну зачем ему это нафик надо, вот есть Фейсбук и пусть он занимается своим делом, но теперь понятно, что веб 2.0 это не красивое и загадочное нечто, это та сфера, в которой сегодня находимся все мы и Google  с нами вместе. Куда ж ему деваться с подводной лодки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!