Россия+7 (495) 960-65-87

Google повторяется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2577

Компания Google практически каждый день радует нас новостями. Создается ощущение, что кто-то решил поэкспериментировать над поисковиком и сделать из автономного «стильного» бренда «гремучую смесь». Google стал копировать дизайн, сервисы и инструменты своих конкурентов.

Взять хотя бы новость вчерашнего дня - новый вид поисковой выдачи. Специалисты (да и пользователи) замечают, что дизайн очень напоминает Bing.

Следующая новость связана с тем, что Google теперь позволяет в режиме реального времени искать в социальной сети Facebook, а также Gowall, Quore. Ранее была запущена возможность поиска по Twitter. Отличная новость, если бы другие поисковые сервисы не представили в прошлом году похожие инструменты. В частности, все тот же пресловутый Bing уже осенью выдавал профили и статусы друзей на Facebook. Google пока не под силу индексирование социальной сети в полном объеме: онлайн-обновления в профилях участников все еще остаются недоступны.

Еще одна новинка – кнопка +1. Инструмент для веб-сайтов, запущенный в англоязычной версии поисковика в марте, в ближайшее время станет доступен всем. Владельцы сайтов, несомненно, оценят функцию по достоинству. Она позволит им отследить, какие страницы чаще «плюсовали» пользователи, а также просмотреть их регион проживания, пол и возраст. Естественно, данная идея для поисковых систем также не нова (и не только для поисковых систем). Нова она для Google.

Уже становится очевидным: попытки угнаться за социальными медиа и стратегия развития компании, выбранная Ларри Пейджем, ведут «в никуда». Не лучше ли в этой гонке за лидерство остановиться, чтобы подумать и выбрать свой собственный путь развития, который и позволил когда-то Google стать номером 1 в мире?

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Остановится в гонке за лидерство это значит сойти с дистанции, Google действительно много раз неудачно вступал на социальную почву. И тогда все говорили, я кстати тоже так писала в новостях, ну зачем ему это нафик надо, вот есть Фейсбук и пусть он занимается своим делом, но теперь понятно, что веб 2.0 это не красивое и загадочное нечто, это та сфера, в которой сегодня находимся все мы и Google  с нами вместе. Куда ж ему деваться с подводной лодки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!